воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Церемония зажжения рождественских огней в Victoria Park

Как-то накрыло меня рождественскими мероприятиями в этом году, поэтому я не могла пропустить и такое важное событие, как зажжение праздничных огней в главном парке города. 
Само мероприятие мне не очень понравилось. Развлечения все были исключительно для детей, а музыка - в стиле кантри. Поэтому в ожидании часа "Х" я просто нарезала круги вокруг парка, радуя свой фитнесс-трекер дополнительными шагами. 

В час "Х" кто-то произнёс умную речь о том, что все огоньки в парке активируются исключительно голосовым управлением. И для того, чтобы их включить, нужно громко-громко  отсчитать от 10 до 1. Все стали дружно производить отсчёт в обратном порядке, но... когда мы дошли до единички, ничего не произошло. Кто-то пошутил - Надеюсь, городская администрация оплатила счета за электричество... Через минуту-другую зажглись некоторые огоньки. Мы сосчитали ещё раз от 10 до единички.. что-то ещё загорелось. В общем, не знаю, какая была задумка, но магия момента была утеряна. Все ли огоньки зажглись в тот вечер или нет - не знаю, я больше в парк не ездила. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий