воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Предрождественское - Викторианское Рождество в Стратфорде

Я из тех людей, которые очень не любят слышать рождественскую музыку в магазинах в ноябре. Или видеть наряженные ёлки в том же ноябре... Но, когда я увидела, что пара моих знакомых собираются собраться вместе и поехать на Викторианское Рождество в Стратфорде в том же ноябре, я подумала... Какая разница, по какому поводу? Главное - компания!
И самое удивительное, что меня не раздражала вся эта ранняя предрождественская суматоха. Мы с дамами гуляли по улочкам под проливным дождём, пили горячий шоколад, заедая его печеньками (халява, сэр!), и бродили по магазинам... просто так. И нам было хорошо и весело. Когда зашли пообедать в местный итальянский ресторанчик, туда же заглянула группа калядующих и исполнила предрождественскую калядку. В который раз убеждаюсь, что неважно куда и когда идти, главное - с кем. В той компании, с которой я ездила в Стратфорд, я готова готовиться к Рождеству хоть летом.
Очень много забавных вещей встретилось в магазинчиках. Не купить, нет... а так - улыбнуться, сфотографировать и поделиться фоткой с друзьями:




В этом магазинчике был особо вкусный горячий шоколад. Ох, сколько калорий тогда было выпито!


 
 
Местный магазин вкусняшек (Rhéo Thompson Candies) был прекрасен. Во-первых, он был шикарно украшен; во-вторых, я никогда не видела настолько красиво оформленных шоколадок; а в-третьих, если ищете необычные подарки для сладкоежек, то вам - сюда!
Для любителей фотографировать:
Для любителей кататься на коньках:
И для просто любителей прекрасного и вкусного:

 

 




Чего мы только в тот день не продегустировали.. и джемы, и соусы...
Зашли в местный ирландско-шотландский магазин. Товары - качественные, хорошие... но ценник не радовал. 

Зато порадовала тётенька, прекрасно играющая на арфе. Так вот случайно узнали, что наша Кэролин (одна из моих компаньонок) - редактор, писатель, музыкант и рукодельница - ещё и на арфе умеет играть.
 
Мы с Шуриком вот в Дублин гоняли за сувенирами с Гиннессовской символикой. А можно было бы в Стратфорде купить. Правда, Гиннесс в Дублине однозначно лучше стратсфордского, так что не зря летали.
 Надеюсь, это просто конго-лайн, а не то, что я сначала подумала:
 Некоторые сувенирчики были, прямо скажем так, совсем не однозначные:
В книжном магазинчике мы с удивлением обнаружили книжки про истории про беженцев. Если честно - порадовало, что детям преподносят реалии суровой жизни в мягкой форме. Можно по разному относиться в целом к проблеме, но хорошо, что они с этого возраста будут знать, что есть жизнь за пределами Канады и во многих случаях она весьма не проста. Ни для кого не секрет, что дети бывают очень жестоки... не намеренно, в большинстве случаев - просто не научились ещё "ходить в чужих туфлях" и "жить в чужой шкуре". Я слышала истории от старших коллег и знакомых, как над ними издевались в школах, когда их родители привезли их в Канаду: в первые годы акцент и незнание английского языка давало их одноклассникам много отличных поводов для издёвок. А если ещё ребёнок и с абсолютно другой культурной платформы - это ещё хуже.





 А вообще, хотелось бы историю закончить позитивно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий