четверг, 7 декабря 2017 г.

Airbnb или отель? Нет однозначного ответа...

Впервые я воспользовалась airbnb прошлым летом, когда ездила с коллегой в Монреаль на неделю. Изначально мы планировали ехать втроём, так что если сумму за проживание в частной квартире в нужном нам районе поделить на три - получалось дешевле, чем в отеле. Но, если бы мы ехали вдвоём - отель обошёлся бы дешевле. И так, в принципе, в большинстве случаев у меня получалось, что отель дешевле (у меня скромные запросы к условиям проживания). Ценник на отели в Риме не очень радовал, плюс подруге хотелось чего-то более аутентичного от Рима в этот раз. Я нашла airbnb на тихой улочке рядом с Колизеем и ж\д станцией. Хозяин очень быстро отвечал на все мои вопросы, надавал кучу советов. Но я совсем не ожидала, что он окажется ещё и настолько гостеприимным и приветливым в реальной жизни. В большинстве arnbnb вы хозяев даже не увидите, получите ключ в ячейке (или код к цифровому замку), пароль от вайфая - и всё, вот вам весь местный колорит. Но это оказалось совсем не так в случае с Марко и Миреллой. Эти замечательные люди были помогли сделать наше пребывание в Риме действительно незабываемым. Сколько интересных историй и полезных советов мы от них услышали. А в один из вечеров, когда мы вернулись из Помпей, Марко прокатил нас и пару из Испании по ночному Риму. Угостил мороженым...каноли... тирамису... И всё это с интересными историями, рассказами, и общением на непередаваемой смеси английского, русского, итальянского и испанского.
Да, сами помещения не блещут новизной (старое жилое здание). В ванной я б, конечно, заменила бы сантехнику, душ... Но... помещения поддерживались в идеальной чистоте, расположение - отличное, цена тоже была супер. А в купе с гостеприимством хозяев - я не глядя остановлюсь там ещё раз. 
Если кому интересно - то вот это место https://www.airbnb.ca/rooms/570339 . Да, кстати, Мирелла говорит по-русски (она преподаватель русского языка). Моя подруга прилетала гораздо раньше меня и очень переживала, что её не поймут, когда она доберётся до нашего airbnb. Всё оказалось гораздо проще, т.к. её прекрасно поняли по-русски.
В этом году я много путешествовала одна, с коллегами, с друзьями и, конечно же, с Шуриком. И много раз останавливалась в airbnb. Такой замечательный сервис и помощь от хозяев мне встретились только в двух случаях: в Риме и в Виктории. Мне кажется, истинная ценность airbnb - это всё-таки не дешевизна (я чаще всего нахожу отели дешевле, за некоторыми исключениями), а именно возможность поболтать с хозяевами, разузнать у них что-то интересное и полезное, поговорить за жизнь за чашечкой кофе и мисочкой Тирамису...

Комментариев нет:

Отправить комментарий