пятница, 15 декабря 2017 г.

Особенности итальянской кухни - десерты

Если я иду в итальянский ресторан, я обязательно заказываю Тирамису. Я люблю этот десерт, но в моей семье мою слабость к традиционному итальянскому сладенькому никто не разделяет. Не всегда Тирамису бывает вкусное, иногда - вкусное пирожное, но не Тирамису, а иногда - просто невкусное пирожное. Когда я ехала в Италию, я думала, что везде Тирамису будет просто божественным на вкус. Ожидание не совсем совпало с реальностью. В большинстве ресторанов оно было весьма вкусным, божественным оказалось только в одном ресторане во Флоренции. Было оно насколько вкусным, что я заказала ещё одно (чёрт с ними, с калориями), но... мне принесли совсем не то же самое: и в другой посуде, и на вкус...
Хозяин нашего arbnb в один из вечеров сводил нас в три разных места отведать традиционные итальянские десерты: мороженое, Тирамису и канноли.
Gelateria Fassi (http://www.gelateriafassi.com/) - мороженое в Италии вкусное везде, но в этом кафе его просто огромный выбор. С удовольствием сходила бы туда ещё. Пока Марко ездил запускать в дом очередных туристов, я успела заказать себе после мороженого Тирамису.

На вкус было съедобно. Но, когда вернулся Марко, он расстроился: "Ну зачем ты его заказала? Тирамису надо есть в другом месте, мы сейчас туда поедем..." Я успокоила Марко, что что-то, а ещё кусочек Тирамису или мороженого в меня влезет всегда.
Куда он нас заводил на дегустацию канноли - не помню, я не фанат этого десерта, но выбор в той сицилийской пекарне был огромный.
А на Тирамису мы заехали в Pompi - http://www.barpompi.it/. Традиционное Тирамису там было вкусное. Но, помимо этого, там были ещё и нетрадиционные вариации на эту тему. Мы с подругой взяли два разных на следующий день попробовать. Жаль, у нас этой пекарни нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий