четверг, 7 декабря 2017 г.

Дуомо - Это можно узнать издалека

Одной из наиболее интересных сюжетных линий в "Медичи: Повелители Флоренции" была история про постройку Собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Про загадку постройки купола Брунеллески я тоже как-то смотрела передачу (интересно было, кстати. Не помню, увы, как называлась, что-то про архитектурные загадки). Так что собор я узнала издалека. Снаружи он выглядел настолько интересно и так играл своими разноцветными мраморными панелями, что я его обошла по кругу несколько раз...
Во внутрь собора можно попасть абсолютно бесплатно, отстояв очередь. Очередей вокруг собора несколько, так что убедитесь, что стоите в нужную. На колокольню и на купол можно забраться только платно и по времени. В день нашего приезда всё уже было расписано. Поэтому, если не представляете себе поездки во Флоренцию без осмотра этих достопримечательностей - покупайте билеты заранее онлайн.
Внутри собор не поразил. Поймите меня правильно, интерьер очень красив, но мы уже много чего повидали за эти дни и не были сражены наповал. Но за бесплатно мы и не придирались к впечатлениям. Хотя... где ещё можно увидеть часы, идущие наоборот? Ах да, в Праге :).



По незнанию мы с подругой купили билет, по которому можно было попасть в крипту собора. Я рассчитывала увидеть много надгробий и захоронений (ну, нравится мне изучать подобные артефакты, по ним много можно узнать о семьях, завоеваниях и прочих красноречивых деталях, находящих своё место в украшении гробниц того времени). Но ничего подобного не увидела, была пара надгробных плит, привезённых откуда-то, куча не особо примечательных исторических предметов... В общем, я бы не пошла в эту крипту ещё раз даже бесплатно.
Интересно было заглянуть в баптистерий - самое старое здание на площади.


Комментариев нет:

Отправить комментарий