четверг, 18 ноября 2010 г.

Бдят, однако

Шурик у нас сегодня остался временно без кредитки. Пока я с утра болтала с мамой, на домашнем телефоне раздался звонок от непонятно кого (как правило, когда кто-то звонит, высвечивается либо наименование организации, либо ФИО :) ), а тут какой-то Anonymous. Ну, думаю, пущай звонит, если надо будет - сообщение на автоответчике оставит. После разговора с мамой послушала сообщение: звонили из службы безопасности банка, где у Шурки кредитка оформлена, просят перезвонить, как только, так сразу. Звоню в перерыв Шурику, спрашиваю, ты где сволочь такая мил человек, кредитку умудрился засветить, что СБ нам звонит? B общем, изначально под наше подозрение пал только Canadian Tire, в котором мы за последние месяцы первый раз что-то приобрели, хотя странно, он вроде такими проблемами не славится. После дополнительных размышлений грешим также на LCBO (т.к. нам рассказали, что у знакомых в Beer Store кредитку клонировали) и Pizza-Pizza (я раньше он-лайн оплачивала, а тут обленилась, Шурик расплачивался на месте).

Нужно было перезвонить в СБ банка и выяснить, в чём проблема. На моё удивление, Шурик захотел попытаться сам разобраться с проблемой: но, как и следовало ожидать, фокус не удался, ибо если в живом общении, он, быть может, и смог бы понять, что от него хотят, то тут он застрял где-то на половине беседы. Когда он вернулся с занятий домой, я перезвонила в банк и сразу объяснила, что звоню по просьбе мужа, ему звонили с утра и просили перезвонить, но он с Вами разговаривать не может, ищите переводчика. Тут надо отметить, что в банке ни с кем, кроме клиента, разговаривать (тем более по таким вопросам) не имеют права. Нашим друзьям даже запретили жене мужу переводить, что они говорят, разыскали в час ночи переводчика. Но нам второй раз везёт в общении с банком: что при активации кредитки, что в этот раз мне разрешили выступить переводчиком, т.е. я слушала вопросы, переводила Шурику и подсказывала, что ему нужно ответить (т.е. ответы на вопросы принимались только он него самого). В итоге сказали, что карточку его взломали, мы перепроверили операции по карте за последние 5 дней (все оказались, к счастью, нашими). Новую карточку вышлют по почте, обещали, что в течение недели дойдёт.

Что радует, конечно, что вовремя отлавливают всякие левые операции, хотя мне не особо понятно, как они это делают. И ещё радует, что для решения этой проблемы не нужно никуда ехать, не нужно писать кучу заявлений...

А что не радует: я лет 6 пользовалась кредиткой российского банка и в РФ, и в Европе, и для оплаты в интернете... и (тьфу-тьфу) ни разу такой проблемы не было. А ещё не радует, что нам теперь до прибытия Шуркиной кредитки придётся наличными расплачиваться (не люблю), или дебетовой картой (не хочу, там ограниченное количество бесплатных транзакций).

Комментариев нет:

Отправить комментарий