четверг, 18 ноября 2010 г.

Фобии

Так уж получилось, что вместе с приобретением костылей у меня приобрелись и две фобии :).

Фобия №1. Я сейчас каждый день ползаю хожу в бассейн, благо он у нас в здании есть. Но располагается он у нас двумя этажами выше, и туда нужно подниматься на лифте. Сами понимаете, в лифт я забраться быстро не могу. Мало того, что Шурик надо мной постоянно издевается (останавливается, как правило, дальний от меня лифт, и Шурик шутит "Осторожно, двери закрываются"), так ещё и когда лифт начинает пищать от того, что его долго удерживают, я нервничаю, пытаюсь быстрее шевелить ногами и из этого, как можно догадаться, ничего хорошего не  получается. Но дело даже не в этом: захожу/выхожу я из лифта весьма неторопливо и в тот момент, когда я зависаю на костылях в промежутке между дверьми, в голове невольно всплывают всякие жуткие картинки из кинофильмов. Пытаюсь отвлечься - не получается.

Фобия №2. В бассейне сейчас практически никого нет (я только в понедельник там встретила молодого человека), так что он только в моём распоряжении. Ходим мы туда обычно после того, как Шурик вернётся домой после занятий, и мы пообедаем, т.е. в районе 16.00. Шурик меня спускает в бассейн (сама я пока ни спуститься в него, ни выбраться обратно не могу), уходит домой, и возвращается за мной через 40 минут. Темнеет уже рано, а свет, как мы поняли, включается автоматически датчиками (выключателей не нашли). И вот представьте себе: я одна в бассейне; в нём уже довольно темно, слабый свет только от фонариков на крыше,  и тут начинают раздаваться какие-то непонятные всплески, слышатся скрипы... В общем, тут богатая фантазия опять включается, и каждый всплеск воды вызывает у меня изрядный всплеск адреналина. С трудом дожидаюсь Шурика...

Позавчера, после очередных занятий в бассейне (я там плаваю/хожу/делаю всяческие упражнения) я чувствовала себя просто ужасно: ступни опять распухли, плюс ещё и отекли, и вообще мне было плохо, больно, я устала... Пришлось прикладывать лёд к ногам и делать на ночь йодистую сетку. В общем, вчера была настроена только лежать и никаких бассейнов, но... Заставила надеть себя кроссовки и попробовать опять в них походить: показалось, что уже легче, чем было в этой же обуви на прошлой неделе. Так что так вот тяжело, малозаметно, но... есть прогресс!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий