пятница, 19 ноября 2010 г.

Ябеда

Пришлось сегодня наябедничать в Management Office нашего здания. Вот прям как сглазила вчера про то, что нет у нас обычно никого в бассейне.

Отплавала сегодня половину своей ежедневной нормы в пустом бассейне. Заходят 3-е китайцев, что-то болтают на своем, один уходит, а другие не раздеваются, сидят просто. Ушедший возвращается ещё с парочкой китайцев, потом подтянулась ещё парочка, и ещё... пока не набралось 16 человек. И вот все эти 16 человек уселись и пялятся на бассейн, видимо, ожидая, когда ж я вылезу. Да я б с удовольствием смылась бы, да только сама этого сделать не могу. Минут пять я - плаваю, они - смотрят. У меня уже нервы не выдержали, собиралась подплыть и сказать, что они меня ещё 20 минут будут ждать. Но тут с десяток китайцев решили, что достаточно уже подождали и решили покупаться... прямо в одежде. Прыгать в бассейн им обязательно нужно было рядом со мной, так чтоб окатить меня с головой, а проплывая мимо меня, нужно было особенно широко размахивать руками. По факту, достался мне небольшой пятачок в пользование, где мне ничего не оставалось, кроме как практиковаться в прыжках, дабы ногам польза была, и я не замерзла, пока Шурик появится.

В моих планах было молча оттуда убраться, но появился Шурик и был весь вне себя от возмущения (какого чёрта, почему они в одежде плавают, почему их столько много, они что, все здесь живут?). В общем, перед выходом из помещения я сказала все-таки пару слов. Выяснилось, что из всей толпы в нашем здании проживает только 1 человек, решивший устроить праздник для своих друзей. Правилами разрешается проводить в бассейн максимум 2-х гостей, и в этом помещении не должно находиться более 10 человек. О чём я рассказала и пообещала позвонить в менеджмент-офис.

В офис позвонила сразу, толком особо даже не зная, что я от них хочу. Но напрягаться не пришлось: я только успела сказать, сколько там народу собралось и что местный - только один, как у меня уточнили, когда дело было, и, услышав, что ещё пять минут назад толпа была на месте, пообещали сейчас же выслать менеджера разобраться, в чём дело. Надеюсь, моё предупреждение о звонке в менеджмент-офис китайцев не напугало, и менеджер их застал на месте. И кто виноват - огребёт того, что в таких случаях положено. А ибо не фиг, правила так хамно нарушать.

Да, вот такая вот я сволочь. Нет, мне ни капельки не стыдно. И да, я была права.

P.S. А вообще мы очень даже терпеливые и неконфликтные. Вот была у нас раньше соседка, устраивала вечеринки по пятницам. Дело было летом, спали все с открытыми окнами, так что хохот и грохот слушал в двенадцатом/первом часу ночи весь дом. Ну а также и периодически раздававшиеся страстные стоны. Но вот разозлилась я только тогда, когда от этих стонов проснулась в третьем часу ночи... дала себе слово, что если хоть ещё один раз услышу шум с той стороны во внеурочное время - нажалуюсь. Не пришлось: соседка съехала. Теперь всё тихо :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий