четверг, 11 ноября 2010 г.

Шажок, ещё один...

Я сегодня сменила основное средство передвижения: с четырехколёсного на двухпалочное. В госпитале "дали добро" на использование ног по прямому назначению и пожелали меня увидеть только через 2 месяца. Выписали на всякий случай направление на физиотерапию, но она в моём случае (пациент в возрасте 25-65, не требующий стационарного ухода, и т.д. и т.п.) не покрывается местной провинциальной страховкой,  так что этим направлением я не воспользуюсь.
Если честно, я не думала, что так сложно будет ходить. Нет, конечно, за 3 месяца не разучишься это делать в смысле владения навыком вообще, но... просто очень-очень больно. Причём болит не только в месте перелома, а просто вся ступня: и кости, и мышцы.Поэтому пришлось приобрести в помощь себе костыли (в магазине на прокат не было, посему разорились на 40 баксов).
Вчера я долго подбирала, в какой мне обуви поехать в госпиталь: на дворе все-таки не май месяц, чтоб в носках расхаживать. Самыми удобными, как это ни странно, оказались сапоги на каблуках. И в них оказалось идти гораздо менее болезненно, чем я сейчас пытаюсь это сделать дома босиком: видимо, как раз за счёт каблуков основная нагрузка была на переднюю, здоровую часть ступней. Скорость передвижения, конечно, была та ещё: думаю, водители меня здорово материли, когда я переползала через пешеходный переход у госпиталя :).
Организм отчаянно сопротивляется каждой моей попытке встать на ноги: ну, он же понимает, что сейчас будет больно :); поэтому поднимаюсь я на костыли далеко не с первой попытки. Жизнь без инвалидного кресла оказалась более сложной, чем я представляла: процесс перемещения из одной комнаты в другую занимает у меня порядка 5 минут.  Короче, надежды более-менее вернуться к полноценной жизни в ближайшую неделю явно накрылись медным тазом. Но неуклюжая черепашка на костылях не теряет оптимизма, а думает, чтобы такое съесть/сделать, чтобы скоро побежать?



Комментариев нет:

Отправить комментарий