понедельник, 29 ноября 2010 г.

UPD про ноги :)

Я четвёртый день обхожусь без костылей. Уже даже два раза выходила на улицу с Шуркой до близлежащих магазинов. Походочка, конечно, ещё та, да и скорость... Но мне, честно говоря, до лампочки, как моё передвижение выглядит со стороны. Благо, здесь никто не пялится и пальцем на тебя не показывает :). Когда совсем тяжело (больно) - прибегаю к помощи обезболивающих средств, помогает. Но с каждым днём хоть на чуточку, но легче. В особенности , если сравнивать не с тем состоянием, которое было вчера, а мерить прогресс по сравнению с парой дней назад. Нам, конечно, очень повезло, что в нашем здании есть бассейн - без него я наверняка ещё дольше приходила бы в себя. А сейчас, когда могу как-то передвигаться на суше, можно уже и сухопутными упражнениями заниматься. В бассейн я уже в любом случае могу ходить самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий