воскресенье, 3 июня 2018 г.

Денёк в Монреале

Я люблю Монреаль. Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда (во время моей зимней командировки шесть лет назад он выглядел не очень привлекательно). Но потом я съездила туда сама на денёк, потом - свозила маму, потом мы туда сгоняли на денёк с подругой, в прошлом году мы с коллегой провели там целую неделю... И вы знаете, чем больше я узнаю этот город - тем больше он мне нравится. Поэтому когда моя иррациональная половина мозга  сказала: "А что это мы в длинный уикенд будем в Онтарио сидеть, поехали в Монреаль?", моя рациональная половина даже не возмутилась.
Ожидание автобуса на станции в Торонто было богато на впечатления... Я приехала за полтора часа до отправления, успела прогуляться на Dundas Square (оттуда доносилась музыка - оказалось, было время Фестиваля Рёбрышек). Вернувшись на станцию, нашла себе местечко в пустынном уголке и стала читать книжку. Через некоторое время напротив меня садится мужчина, ставит на соседнее кресло свою еду, снимает обувь и... начинает чесать ноги. Встаю, ухожу в другую часть зала, сижу-читаю книжку-никого не трогаю. Заходит то ли бомж, то ли просто человек с отклонениями, подходит изо всей толпы ко мне и, хлопая меня по плечу, говорит: "Бу-бу-бу". Игнорирую, он опять "Бу-бу-бу". Продолжаю игнорировать (грубить вроде неудобно при такой толпе, а вежливо разговаривать не хотелось). Так он опять долбит меня по плечу и уже пытается заглянуть мне в глаза, бормоча своё "Бу-бу-бу". Когда я была готова взорваться, он всё-таки ушёл самостоятельно. До самого Монреаля вроде добралась без приключений, даже умудрилась подремать немного в автобусе.
Ранний Монреаль был пустынен, но довольно интересен. Не помню, видела я уже этот огородик неподалёку от даунтауна или нет:
С утра я решила дойти до рынка At Water - нам его в прошлом году с коллегой рекомендовали посетить, но мы до него так и не доехали. Я решила наверстать упущенное. Вот что встретилось по пути:



На рынке было много лавочек с выпечкой, сырами, нарезками... Я остановила свой выбор на этой чудесной булочной:

Мой завтрак:
Было очень интересно наблюдать в кафе за людьми, как кто-то просто заходит купить свежий багетом и круассаны к завтраку, кто-то - проводит деловые встречи, несмотря на выходной, а кто-то - просто сидит с друзьями.
А потом я просто бродила по Монреалю:


Жаль, в пивнушку не с кем было зайти:
На обед я договаривалась встретиться со знакомой в центре, но у неё случилось ЧП в доме у родителей, и она подъехать не смогла. Недолго думая, я решила вернуться на At Water - там я заприметила ресторан с сингапурской и малайзийской кухней. Со времён своей поездки в Сингапур я очень скучаю по супчику лакса. И вот он, мой ненаглядный:
Правда, это не тот вариант, который я полюбила в Сингапуре, но тоже было ничего.


Комментарий моей коллеги, когда она увидела фотографию (см. ниже) в Фейсбуке: "А, Инна в Монреале, фотографирует оранжевых человечков.. На да, всё нормально".
Новые здания вытесняют старые, от этой малоэтажки остался один фасад:
А в районе трёх дня внезапно налетел ветер, похолодало и пошёл ливень. И тем самым погода испортила мне последние 4 часа в Монреале, которые мне пришлось провести в разных кафе, читая книжку и заряжая телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий