пятница, 16 ноября 2012 г.

Странности OHIPа

Для тех, кто не в курсе:  OHIP - это что-то вроде обязательного медицинского страхования в России, но только это - медицинская страховка для резидентов провинции Онтарио. Как-то не так давно у подруги в ЖЖ прочитала, что у неё внезапно закончился срок карточки OHIP. Не помню уже, чем это объяснялось (возраст?), но я на всякий случай проверила свою карточку. С ней было всё в порядке, срок действия до 2016 года. Но как же я удивилась, получив от Service Ontario уведомление о том, что Шуркина карточка заканчивается в декабре сего года и ему необходимо обратиться за получением новой... Нет, её не сложно продлить: необходимо просто предъявить три докУмента (подтверждение вашего статуса в Канаде (PR карточка), подтверждение тому, что ваше основное местопребывание - в провинции Онтарио (водительские права), ну и плюс ещё что-нибудь а-ля кредитой карточки). Но в чём логика - не пойму: почему у меня - до 2016-го года, а у Шурика - до 2012?

8 комментариев:

  1. Мне кажется, там то ли возраст, то ли фик поймёшь что ещё - Лёшке же дали на полные пять лет, а мне - на неполные три...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возраст не может быть: мы с Сашей одногодки. Так что там какие-то другие непонятные критерии...

      Удалить
  2. Мне дали на 3 года (в прошлом году меняла - процедура заняла пару минут, правда, я приехала прямо к открытию, 8 утра), мужу - на 5 лет, дитю - на 2, но оно и понятно. Кстати, дитю менять проще всего: нам прислали форму, мы заполнили, отправили обратно - скоро должны прислать карточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :), т.е. дитю даже не надо доказывать, что он резидент провинции Онтарио? Эх, где моё детство - никаких забот, кроме родителей :).

      Удалить
  3. Ну, как не надо... № св-ва о рождении указывать надо, а также адрес. Но джентельменам, как известно, верят на слово...

    ОтветитьУдалить
  4. проверила наши карточки. Ринату до 2016, нам с ребенком до 2014, чудеса какие то...

    ОтветитьУдалить
  5. Побежала проверить наши карты, у обоих до января 2015 года.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я и говорю, никакой логики обнаружить в этом не могу... Видимо, случайная выборка :)

    ОтветитьУдалить