суббота, 10 ноября 2012 г.

Смутные времена

Настали у нас в компании, товарищи...
На самом деле, всё достаточно ожидаемо: в связи с нашими "перетрясками", сокращениями и трансформациями, многие проекты "притормаживают" или просто закрывают. У кого-то не оказалось больше проджект-менеджеров (сократили), у кого-то нет в наличии ресурсов, т.к. имеющиеся переброшены на критичные проекты, у кого-то не осталось спонсоров, способных поднять приоритетность проекта (как в "моём" проекте, к примеру) и выбить на него ресурсы... Ну и вообще, в ожидании рекомендаций Делойта на тему того, что нам оставить в портфеле проектов, многие оказываются в такой ситуации, как и я - мне делать нечего. Моя занятость по моим прогнозам, начиная со следующей недели, составит порядка 20-30%, не более... И занять меня моему менеджеру пока нечем, ибо всё "на тормозах" и никакой новой активности до объявления тех самых рекомендаций не ожидается. Хорошо тем, кто занят в поддержании каждодневной деятельности компании - их проектные проблемы не касаются.
В пятницу была встреча с вышестоящим руководством. Ничего намного яснее не стало. Стало ясно только, что к концу ноября-началу декабря, возможно, определятся со структурой и деятельностью, всех "перетрясут и перекроят". Плюс планы нынешнего руководства в сфере моих интересов значительно отличаются от планов того руководства, в период правления которого меня нанимали. Так что я даже не уверена пока, надо ли мне всё это или нет. Но подождём пока, ибо информации для принятия решений недостаточно.
В пятницу же взяла вторую половину дня в счёт отпуска. Перед уходом написала обращение турецкому султану письмо менеджеру а-ля: "Знаешь, Дэйв... если нет для меня работы, может, я потрачу рабочее время на подготовку к одному проф.экзамену, на который я подписалась?". В ответ пришло письмо "Одобрямс". 
Сходила в кино, думая отвлечься от назойливых мыслей. Но кино для этого выбрала не самое удачное: Cloud Atlas. Одной из ключевых мыслей фильма было "Почему мы постоянно попадаем в одни и те же ситуации и совершаем одни и те же ошибки?" Теперь вместо "Что делать?" меня мучает вопрос: "Почему меня преследуют похожие ситуации на работе? И как мне лучше поступить в этот раз, чтобы вырваться из этого круга событий, ибо надоело?"

P.S. Много думала... и думаю... и, видимо, буду думать до объявления вердиктов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий