пятница, 16 ноября 2012 г.

Глубокая осень

Днём (к счастью) пока ещё плюсовая температура. Снег пока видела в качестве пары снежинок (в буквальном смыле). Мама возмущается, что ей нужна зима, на что мы ей грозим отправить её на Родину: нас и такая осень/зима устраивает. Резину на зимнюю я уже поменяла, Шурик обзавёлся новой всесезонкой. Деревья - почти все уже лысые, но встречаются и вечнозелёные, и те, кто по каким-то причинам ещё сохранили листву. Мне нравится это многообразие растительности в Онтарио: некоторые деревья распускаются гораздо позднее других, но и теряют свою листву тоже гораздо позднее - стоят зелёные до января.

Сегодня был замечательный день в плане погоды. У меня сегодня был выходной, но я не смогла осилить запланированный для себя план "максимум". Но зато опять поехали с мамой погулять в тот самый Каролинский лес. Погода была просто изумительная: если верить показаниям машины - "+8", но солнце в Онтарио очень жаркое даже зимой, поэтому на солнце в курточке было очень даже жарко.
Итак, тот же самый Каролинский лес, Walter Bean Trail, месяц спустя. Трава - зелёная, вспоминается российская реклама газона Canada Green:
Grand River:
Увы, я не сильна в ботанике (в особенности в отношении вечнозелёных деревьев), так что... как обзывается "это" - понятия не имею. Но всё стараюсь купить книжку по флоре Онтарио (ибо мама вечно достаёт вопросами: "А что это?" Мой традиционный ответ: "А я откуда знаю?"). В общем, какой-то вечнозелёный куст, который не встречается в среднерусской полосе в дикой природе:
Но с листвой ещё не только вечнозелёные, но и обычные деревья:
Интересно, сколько поколений дятлов поработало над этими деревьями?
Чего только не встретишь на канадских речках после праздников... тыкву вот прибило на отмели на Grand River:
А вообще, я люблю канадские города: всегда есть, где погулять...будь то Торонто, или городок а-ля Китченер, всегда найдётся уголок дикой природы:
Утки/гуси ещё не улетели в тёплые края:
А вот наши друзья завтра переезжают из Онтарио в солнечную Калифорнию. Мы искренне надеемся, что у них там всё сложится хорошо, но нам грустно... ибо Сан-Франциско - это не Торонто, туда так запросто не приедёшь :(. 

2 комментария: