пятница, 2 ноября 2012 г.

События недели

Событие №1. Принесла пользу обществу - сходила поволонтёрила. В принципе, нельзя сказать, что работала за бесплатно, ибо компания, в которой я работаю, предоставляет один оплачиваемый день в году на совершение добрых дел. Мы совершали доброе дело всей командой во главе с нашим менеджером. Участие - сугубо добровольное, это не как когда-то на картошку или свеклу, или ещё куда-то народ в моём детстве гоняли. Итак, теперь я умею...
возводить драйволл (по-русски говоря, могу из гипсокартона смастерить потолок и стены). Занятие это не самое увлекательное, но, если это поможет кому-то обзавестись т.н. доступным жильём - я рада, что приняла в этом участие. Habitat for Humanity (организация, под эгидой которой мы и проводили рабочий тимбилдинг) строит жильё для семей с низкими доходами. Как у них там дальше схема работает (продают ли они эти дома, или сдают в какую-то аренду) - я не знаю, но то, что мы строили - двухэтажные таунхаусы с тремя спальнями. Что вам сказать... хорошенькая норма жилплощади получается. У меня остался пока неиспользованным индивидуальный волонтёрский день (если идёшь командой - дают ещё один день на индивидуальное волонтёрство), но не уверена, что я его использую - уж больно мышцы на утро сильно болели с непривычки. Стройка - это вам не спортзал :).

Событие №2. Мы с мамой вчера ездили на шоу Amaluna в Cirque du Soleil. Нам очень понравилось, на что способно тренированное человеческое тело - порой поражает. Говорят, самая лучшая труппа выступает в Лас-Вегасе, надо будет сходить как-нибудь, когда будем в тех краях. Да, кстати, я забыла упомянуть в блоге, что ещё в январе мы с мамой ходили на представление Shen Yun и тоже остались очень довольны, шоу было очень красивым. Наверное, в январе 2013 пойдём тоже... я, по крайней мере, собираюсь - на новое предоставление, конечно, а не то же самое смотреть :).

Без привязки к событиям: поражает особенность канадцев "жрать всегда и жрать везде", ибо "кушать" процесс пожирания куриных крылышек, огромной ёмкости попкорна и запивание этого всего пивом во время представления иначе не назовёшь... ну и раздражает вонь еды меня вне кухни и специально отведённых для принятия пищи мест неимоверно, особенно если эта еда мясного происхождения. Как чисто было после этой парочки, наверное, все могут себе представить. Ну не понимаю я этой привычки, как и привычку есть обед на рабочих местах. Вот о том, что у людей может быть аллергия на парфюм - они думают и просят не им не пользоваться. А о том, что от запаха какой-нибудь хрени такого человека как я, может запросто стошнить прям на клавиатуру - они не думают. Приходится убегать иногда подальше от источника вони и ждать, пока этот "аромат" станет менее насыщенным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий