вторник, 27 апреля 2010 г.

Где мы живём

Квартиру, в которой мы сейчас живём, я сняла еще в январе. Её сдаёт нам художница на время своего отсутствия (уехала в отпуск в Европу). Расположена квартира в престижном районе под названием Upper Beaches. Что же такого престижного в этом районе?
Во-первых, как следует из названия, это близость к озеру Онтарио, к зоне отдыха. Во-вторых, население, превалирующее в этом районе, – это англосаксы. Может, еще конечно что-то поднимает данный район в глазах Торонтуйской общественности, но для меня единственным плюсом данного места является то, что оно ну очень уж самобытное… и красивое. Но есть одно «но» - вот походить/посмотреть на всю эту красоту – интересно, а жить – не хотелось бы. Здания практически все очень старые, даже после капитального ремонта – это всё равно старое, а нам, если честно, очень хочется пожить в чем-то свеженьком и новеньком, нам так комфортнее.

Сегодня гуляла по району в гордом одиночестве (у нас был сильнющий ветер, и Шурик сказал, что он еще не сошёл с ума в такую погоду прогуливаться). На самом деле, я читала раньше, что в районе Beaches очень сильные ветра. Причём дуют они не на всех улицах, на улице Main, к примеру, мне просто продуло уши, а на остальных – ну так, ветрено. Меня в дрожь бросает от мысли, какой тут ветер зимой… бррр. Мне нужно было прогуляться до улицы Queen, на которой я еще из дома арендовала почтовый адрес (не абонентский, а реальный, с домом/квартирой). Зачем мне это нужно? Да просто в Канаде все документы спокойно посылаются по почте (туда должны придти пластиковые карты, карты PR, карточки SIN и т.п.), а когда ты скачешь с места на место в первое время – это не очень удобно и не всегда возможно обеспечивать пересылку корреспонденции с адреса на адрес. Чтобы воспользоваться арендованным почтовым адресом, нужно получить ключ, но ключа в наличии не было, поэтому мне придется идти туда еще раз на этой неделе. Зато по пути домой я сделала очень большой крюк по району и окончательно убедилась, что искать здесь жильё я не хочу. И еще я дошла до озера Онтарио, вот оно:

А вот так в целом выглядит райончик:




Мне почему-то кажется, что именно в таких районах самые интересные и веселые дворики в Торонто на Хэллоуин и Рождество.

А это уже наш перекрёсток и наше здание:


Сама квартирка:
http://static.1sthomeexchange.com/images20/21859_1422468404040477.JPG
http://static.1sthomeexchange.com/images20/21859_1522036749368134.JPG

Вот еще фото с этапа "Перелёт", в аэропорту Цюриха. На заднем плане - наше такси до Торонто.

И в заключение - утомлённый Кракозябрик:




Комментариев нет:

Отправить комментарий