воскресенье, 7 июля 2013 г.

А вы бывали на Марсе?

Скорее всего, ответ - нет. Я тоже не была (и, честно говоря, не горю желанием). Но зато теперь я более ярко представляю, какие там пейзажи. Наверняка, приблизительно вот такие (если зелень зафотошопить - удалить, то вообще не отличишь):
Cheltenham Badlands - один из ярких памятников безрукому фермерству. Из-за неумелого использования этих земель в 30-х годах прошлого века они из плодородных садов превратились в бесплодные марсианские холмы. Что конкретно означает "poor farming practices" применительно к этому месту, история умалчивает, но... как правило, это нещадное использование земель под пастбища и прочие фермерские нужды без передышки, когда землям не дают "отдохнуть". 

Красный цвет земли обусловлен высоким содержанием оксида железа. Зеленовато-серые полоски - гидроксид железа.









На территории встречается много яблонь разных сортов, груш и вот это дерево там тоже произрастает в большом количестве:
Я забыла, как оно называется, но эти ягоды мне нравились с детства. Поэтому, невзирая на то, что растёт она на "плохих землях", я то и дело ими лакомилась (а что, железа у меня как раз в организме не хватает :) ). За поеданием этой ягоды нас застукали канадцы. 
- А что это за ягоды?
- Не знаю. Ой, то есть, я знаю. Но вот как они называются по-английски - понятия не имею.
- Но они съедобные? 
- Да, конечно (Про себя: (Нет, ядовитые - я таким экзотическим образом решила свести счёты с жизнью).
Поверив мне на слово, канадские детишки радостно принялись набивать щёки новым лакомством.




Кстати, там неподалёку ещё ходит исторический поезд: South Simcoe Railway.

6 комментариев:

  1. У нас эта ягода называется ирга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это ирга. Просто её название в народе - винная ягода, я её помню только под этим названием почему-то :).

      Удалить
  2. Она у вас в центральном парке Китченера вовсю растет;) Вроде вокруг озера Виктория))

    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это дерево опознаю исключительно по ягодам. Видимо, в Виктория Парке я в те моменты, когда оно плодоносило, не была :).
      А вот шелковица в окрестностях меня реально беспокоит: ягод на ней полно, но все высоко - не достать... А я шелковицу тоже уважаю :).

      Удалить