понедельник, 15 июля 2013 г.

Прогулки по жаре

Прогулки по жаре - не самое лучшее дело, а тогда, когда ещё и жутко влажно - совсем беда. Благодаря такой погоде я плохо высыпаюсь, даже несмотря на кондиционер. Поэтому, проснувшись абсолютно разбитой в воскресенье, я поняла: на озеро за 150 км от дома я не поеду. Решила погулять: прихватила маму, и мы поехали в парк, в котором ещё ни разу не были - Huron Natural Area. Само по себе место очень замечательное, там несколько пешеходных маршрутов, кругом красиво, но... соваться туда без репеллента - не советую. Комары в лесу - звери просто. Когда придавила одного такого на своей ноге, у меня руки не то, чтобы по локоть в крови оказались, но приличная часть ладони всё же была измазана, да ещё и на ноге осталось.
Мы гуляли по полям:



По лесам (быстро, чтобы комары не догнали):
 Даже нашли симпатичных поганочек:
Не спеша прошлись вдоль болот:


Полюбовались на водоём:


И, когда совсем выдохлись/взмокли, вернулись к машине, не осилив все маршруты. Мне место очень понравилось, буду осваивать дальше.
А этого симпатичного ужика я не так давно встретила на прогулке по Walter Bean Trail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий