понедельник, 20 мая 2013 г.

Лондонский аэропорт (Онтарио, конечно... не UK)

После долгих и мучительных поисков "А как бы слетать на выходные в Орландо почти за бесплатно?" свой выбор я остановила на варианте с вылетом из онтарийского Лондона. По стоимости билета это было на 10 баксов дороже, чем вылетать из Торонто, и на 40 баксов дороже, чем из Буффалло (он же Баффало), но, учитывая трафик и расстояние до Лондона - выбор в его сторону был очень оптимальным. До последнего момента я не была уверена, что еду в правильный аэропорт: в моих распечатках он назывался London Metropolitan Area Airport, а в навигаторе у меня был только London International Airport. Сомнения развеялись только когда на стойке регистрации WestJet мне выдали мой посадочный талончик (поскольку рейс международный, мне не удалось с моим "левым красным" паспортом зарегистрироваться онлайн). Народу в аэрпорту - раз-два, и обчёлся: очень приятно было проходить всевозможные пункты контроля. В самолёте было человек 30, не больше. Честно говоря, я не очень понимаю, как при такой загрузке авиакомпания до сих пор держит эти рейсы... может, просто не сезон? В общем, очень рекомендую пользоваться этим аэропортом, если нет шибко большой разницы в цене между ним и Торонто/Баффало, и вам до них почти одинаково ехать. К слову, перелёт из Китченеровского аэропорта и из Гамильтона стоил, как билет до старушки Европы :).

P.S.#1. По прилёту в Орландо надо было заполнить "белые карточки". Я смогла найти формы только на испанском, минут 10 пыталась их заполнить, пользуясь шпаргалкой на стене для англоязычного варианта и своим слабым познанием языка Колумба... но поля в формах не совпадали :(. Пожаловалась одному из офицеров, тот не поверил, что нет англоязычного варианта: обошёл весь зал, к тому моменту опустевший, и тоже не нашёл. Минут через 5 мне выдали мою форму и я смогла-таки пробраться в Штаты.

P.S.#2. Я не знала, сколько будет стоить такси до отеля, а машину в рент брать не собиралась. Поэтому воспользовалась услугой группового трансфера (заказывала на Expedia), очень удобно: за 37 баксов меня привезли в отель и отвезли потом обратно в аэропорт. Время ожидания такси в аэропорту было всего около 5 минут. Я не помню, сколько мне сказали стоило простое такси, но в голове отложилось, что если вас 3-е и больше - дешевле обычное в пересчёте на человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий