пятница, 17 мая 2013 г.

Дзюдо в парандже?

Некоторое время назад я практически полностью забила свои вечера различными занятиями. И, скажу я вам, времени на то, чтобы сетовать "Ах, как скучно в этой деревне (деревня=Китченер)", совсем не осталось. Одним из моих новых увлечений стало дзюдо. Заняться каким-то боевым искусством мне хотелось давно, но в России не было времени, а тут... что-то сразу в голову не пришло. Хотя Шурик сказал, что дзюдо мне не понравится, мне оно понравилось. И, после "пробного членства" я с большим удовольствием подписалась на более длительный контракт. Конечно, 1 раз в неделю - это маловато, но другие дни у меня заняты другими развлекаловками. Но зато отлично отходишь от работы в пятницу вечером.
Но речь не о том, собственно говоря, а о парандже :). Сегодня, когда мы бегали на разминке, в зал зашла женщина, во всём чёрном и закутанная с ног до головы, с одной только прорезью для глаз. Я сначала подумала, что, может, для ребёнка своего пришла информацию узнать. Но Шанталь (sensei) потом рассказала, что женщина сама хотела бы заниматься дзюдо. У неё уже есть какой-то приличный уровень по карате, плюс она занимается чем-то ещё (ни я, ни сансэй ни разу не слышали этого названия прежде), и теперь она бы хотела позаниматься дзюдо. Но вот незадача: в зал не запрещён вход особям мужского пола: отцы привозят дочерей, плюс хотят на них полюбоваться во время показательных соревнований. А девушке в парандже ну никак нельзя показывать личико и прочие оголённые части, а заниматься в парандже  - увы, не совсем безопасно. Ей, конечно, не отказали, пообещали подумать... но сомневаюсь, что найдут какой-то выход, её устраивающий. Они ж не могут сказать родителям "Не входите в зал".

Комментариев нет:

Отправить комментарий