суббота, 4 мая 2013 г.

SF: И что у нас тут интересненького?

Когда впервые знакомишься с каким-то человеком, пытаешься сначала "в общем и целом" прощупать почву: чем интересуется, что делает, где живёт... А потом, когда найдены точки соприкосновения знаний/интересов, можно уже познакомиться и поближе, если есть желание. У меня такой же подход и к городам: если нет цели посмотреть что-то конкретное (что мечталось увидеть чуть ли не с детства, о чём читал в книжках и хотел прикоснуться в живую), то сначала знакомлюсь поверхностно, пользуясь для этих целей автобусными экскурсиями из разряда "Залезай/Вылезай сколько хочешь", или официально - "Hop On Hop Off". Конечно, идеальный вариант – когда в городе есть друзья/знакомые, имеющие возможность прокатить вас с ветерком по красивым улочкам, мимо шикарных особняков и других бросающихся в глаза достопримечательностей. Но, жизнь такова, что друзьям надо работать, а вам – отдыхать, поэтому - ездим на автобусе, как все :). Изначально в моих планах было воспользоваться только дневными и ночными обзорными экскурсиями (согласитесь, в свете огней все города предстают в совершенно ином свете), но потом я добавила к этому ещё и поездку в секвойный лес.

В Сан-Франциско, как я понимаю, проводились съемки множества фильмов, в том числе тех, которых можно отнести к североамериканской классике. И все на борту были в курсе тех деталей и сюжетов, о которых увлеченно рассказывал экскурсовод, только одна я сидела с непроницаемым лицом, маскирующим мои тщётные попытки распознать, о чём речь (может, я и смотрела эту картину когда-то, только сами знаете, насколько порой русскоязычное название фильма бывает далеко от оригинального...). Оживилась только когда упомянули добрую семейную комедию «Миссис Даутфайер» - надо пересмотреть и полюбоваться вновь на приглянувшиеся мне улочки.Честно говоря, за время, прошедшее с момента поездки, у меня уже порядком подзабылись все названия и, помимо Алькатраса, я навряд ли вспомню что-то без подсказки, поэтому... просто фото. Кстати, вы не подумайте, что на улицах Сан-Франциско всегда так пустынно, просто я пошла на самую первую экскурсию, в 9 утра: рабочий люд уже по офисам разбежался, а трутни и туристы ещё не все выползли.

Прямо по ходу движения вдали - третье по высоте здание в Сан-Франциско, 345 California Street:
Transamerica Pyramid - самое высокое здание города (260 метров):
Транспортный узел:
Обилие зданий-утюжков заставило вспомнить Барселону:



Union Square вовсю готовилась к Рождеству:
Кстати, через пару дней там прямо перед Рождественской ёлочкой возвели громадную ханукию в честь начавшейся Хануки.
Здание Парламента (кстати, классно подсвечивалось ночью, но ночной снимок получился совсем из рук вон плохо, так что не выкладываю):
Как вам пространство для манёвра автобуса? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий