понедельник, 20 мая 2013 г.

Купила велик, называется...

Я три года пыталась определиться, какой же велосипед мне купить. На прошлой неделе я наконец-то определилась, распечатала себе фото фаворита, а вчера мы попытались его купить. Ага, как же... сезон!!! Стенды с великами - пустые, стоят только пара моделей стоимостью свыше 500 баксов. Отлавливаю консультанта, выясняется: на складе-то интересующие нас модели есть, но, чтобы на них распространялась гарантия, они должны быть у них собраны. Собирают велики по понедельникам. Консультант попытался найти их для нас в других магазинах сети, но по всей округе их разобрали. Попытка покупки окончилась выпиской rain checks (на мой-то велик скидки не было, а вот на Шуркин - 100 баксов, однако). Будем теперь отлавливать по вторникам.  
P.S. Мораль: велосипеды надо покупать зимой :).

2 комментария:

  1. Зимой по вторникам - чтобы наверняка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издеваешься? Я не могу ждать до зимы, кататься хочу... вот приспичило - и всё тут. Плюс надо потратить доллары с wellness account на что-то осязаемое, приносящее пользу здоровью и радующее глаз :).

      Удалить