суббота, 26 мая 2012 г.

Речные приключения


Я открываю глаза: всё, что я вижу - это бурлящие потоки воды и пена... Над головой - дно лодки. Понимаю, что вверх долбиться бесполезно - лодку не отодвинуть, но слегка приподнимаю днище над головой и успеваю ухватить глоток воздуха. В борьбе за воздух упущено весло: почему то в тот момент самым главным показалось не выбраться из-под лодки, а вернуть весло. Лихорадочно  ищу под водой самое ценное... о, кажется, оно! Всё, пора на поверхность... Ура, я на свободе и я снова девушка с веслом!
На самом деле, все не так страшно, как я описываю: просто этот момент был неожиданным и эффект неожиданности застал меня врасплох. Но такой спортивный рафтинг мне понравился гораздо больше, чем обычный сплав. Первый раз я побывала на рафтинге пару лет назад в Турции. Это потрясающее по своей красоте событие тогда даже не смог испортить наш гид, постоянно призывавший нарушать природную гармонию воспеванием "гимна" нашей лодки: "Пиво, водка - хорошо; самогонка - плохо". Видимо, ему это казалось очень остроумным.
Развлекаться на речку мы ездили аж прошлой осенью, просто всё надеялась извлечь приличные фотографии из dvd-видео - но безрезультатно. Поэтому делюсь уж тем, что есть. Самое главное - эмоции - увы, не передаются пока через интернет. Было здОрово!









Мы так подумали и решили, что это будет нашей традицией: каждый год мы будем ездить на рафтинг. Вот на этот сезон у нас уже в копилке пылятся скидочные билеты, а в шкафу - гидрокостюмы. Ждём маму, ибо на неё тоже купили билетик. Наши друзья сегодня укатили в сторону Оттавы - завтра будут сплавляться. Завидую...

Комментариев нет:

Отправить комментарий