пятница, 25 мая 2012 г.

Службы доставки - опять...

В этот раз отличилась UPS (в предыдущие разы у нас были претензии к российскому и канадскому DHL).
Заказала книжку на Amazon.ca. Товар попадал под халявную доставку - ну а отчего ж не воспользоваться? Тем более, что до сих пор с посылками "не под роспись" проблем не было: что впихивалось - впихивают в почтовый ящик. Что не впихивалось - оставляли у дверей саму посылку или "уведомление о доставке".
Тут доставка как-то подзадержалась: уже почти неделя прошла. В принципе, на сайте писали, что 4-5 дней, но на всякий случай захожу на Амазон: сюрприз... посылочка-то якобы доставлена 17-го мая аж (а на дворе - 24). Пошла на сайт UPS: написано, что моя литература оставлена у дверей. Я что-то не припомню, чтобы я спотыкалась на прошлой неделе на посылки, да и дом/соседи у нас приличные - без проблем нас в коридоре дожидались посылочки на 800 баксов, а тут несчастная книжка за 100, которую, кроме меня, никто в здравом уме и читать-то не будет... так что на соседей не грешу однозначно. Звоню в UPS, итог разговора: "Ой, мы, конечно, дико извиняемся, но вам в Амазон надо пожаловаться, мы с ними разбираться будем". Ладно, написала письмецо отправителю.
Не прошло и обещанных 12-ти часов, как приходит мне email, в котором Амазон тоже извиняется, предполагает, что посылочка все-таки как-то потерялась, и уверяет меня, что вышлет книжку вот прям сейчас заново "приоритетной" доставкой. Ладно, позлиться я толком не успела, что, наверное, хорошо - нервы беречь надо. Жду-с опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий