вторник, 7 февраля 2012 г.

Штатовская виза. Часть III, заключительная.

Ноябрь-декабрь в Северной Америке - это лихорадка... по скидкам, покупкам и всему, что связано с этим дурацким англицизмом "шоппинг".

Слушая рассказы о том, насколько все дешевле по южную сторону и какой замечательный там выбор, в то же самое время отчаявшись найти что-нибудь, что мне а) понравится б) смогу подобрать размер в) это чудо будет по разумной цене, я решила подавить в себе обиду на Штаты полугодовой давности и опять попытаться получить визу.
Под наплывом эмоций (читай: не в совсем трезвом уме и не совсем здравой памяти) я забронировала нам время на собеседование. Процедура сия платная и требует оплаты сразу. На утро я вспомнила, что всё ж таки я обиделась, и не поеду я к южному соседу свои денежки тратить! Зашла на сайт и отменила собеседование. Хм.. а южный сосед-то, как оказалось, не дурак и денежку, мной накануне уплаченную, возвращать не собирается... Поматерившись, вновь выбрала дату/время собеседования в посольстве.
В назначенный час "Х" мы заявились в посольство, ответили на те же самые вопросы теми же самыми ответами, которые говорили в прошлый раз. Только вот офицер в этот раз была вменяемая, и ушли мы с обещанием получить свои паспорта через пару дней с визами.
Так оно через пару дней и получилось: визы получили оба одновременно и на одинаковый срок (10 лет, в принципе, нам на столько и не надо :)).
Как раз в процессе получения виз со мной связалась бывшая коллега и просто хороший человечек из России, она летела на выставку в Нью-Йорк и хотела встретиться. Т.к. возможность уже была, я с удовольствием съездила на встречу. Поездка выдалась не очень лёгкой (напишу позднее), но визы уже обновили :).

P.S. Одним знакомым тоже визы не дали с первого раза... Только у нас-то ладно, "просто так" повод был, а вот человек из-за этого работу потерял (нужно было в командировки в Штаты ездить). Вот такие случаи бывают. Мне совершенно непонятные: вот стали бы люди кучу денег/усилий тратить на получение канадского PR, чтобы отсюда нелегально в США перебраться... маразм просто. Они тоже обиделись, теперь паспорта ждут. Если бы не мой эмоциональный порыв - мы бы тоже не стали второй раз подаваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий