понедельник, 20 февраля 2012 г.

Галопом по стране. Часть 2 - Атлантика

Когда мы составляли график командировок, я предварительно поинтересовалась у подруги, которую компания полгода засылала во всякие интересные и не очень города, стоит ли задержаться в Галифаксе на денёк. По итогам сделала для себя вывод - зимой, наверное, не стоит. Тем не менее, даже зимой Галифакс понравился. Если когда-нибудь будет возможность относительно дёшево сгонять в те края - обязательно такой возможностью воспользуюсь. Но жить бы всё-таки там не хотелось, почему - сложно объяснить, я себя там не представляю.

Впервые услышала местный акцент: в принципе, у большинства людей это не сильно было заметно, но у одной коллеги он был очень сильно выражен, даже окончания некоторых слов звучали как-то совершенно по-другому. Впрочем, всё звучало понятно.
В Галифакс прилетели, когда уже было тёмно. А на утро в окошко постучалось солнышко:
Погода в первый день была в районе -17, снега - "кот наплакал". Впрочем, мне сразу всё понравилось, несмотря на холод: красивые ландшафты (напомнили Оттаву), прекрасная гавань:
Атлантический океан и холодная погода проделали славную работу, покрыв валуны причудливыми корочками льда:
Здание, в котором располагается офис компании, находится прямо на берегу Bedford Bay (Halifax Harbour):

Благодаря такому расположению из окна офиса можно любоваться вот такими видами:



Честное слово, я не понимаю, как в таком офисе можно РАБОТАТЬ?! Говорят, в тёплую погоду туда ещё и котики заплывают... Я себя постоянно ловила на том, что вместо того, чтобы внимательно слушать, пялюсь в окно... Наверняка к этому тоже привыкаешь и перестаёшь обращать внимания, но для заезжих командировочных - ужасно тяжёлое испытание работать в подобных условиях. Пат (моя коллега, с которой мы кочуем по отделениям компании) сказала, что на фоне этого даже Калгарийское отделение проигрывает. Проверю послезавтра.
В Галифаксе, как выяснилось, умеют готовить морепродукты. Я вообще не люблю рыбу в кляре, но пикша в Brewster's Restaurant мне реально понравилась. 
Рабочий день наш закончился, когда солнышко уже давным-давно зашло за горизонт:

Esquire Restaurant порадовал пастой с морепродуктами. Попыталась ещё раз приобщиться к рядам любителей гребешков - безуспешно, опять не понравились (ну, я подумала, а вдруг свежевыловленные атлантические всё-таки вкусные?).
Второй день нашего визита выпал на 14-е февраля. Рано утром мы заехали в магазин прикупить шоколадок, в магазине были замечены совсем не счастливые особи мужеского полу, с тоскливыми лицами покупавшие букеты цветов... Создавалось впечатление, что про 14-е февраля они узнали совершенно случайно, наткнувшись на календарь с утреца по дороге на кухню или в ванную. Впрочем, вечером в тайском ресторанчике Thai Ivory Cuisine нас окружали реально счастливые пары, что было приятно, а если учесть, что ужин был вкусным - приятно вдвойне.
Третий день (он же день отлёта из Галифакса) выдался просто чудесным: плюсовая температура, яркое солнце... Если честно, нам так не хотелось улетать в Монктон!



Когда я накануне регистрировалась онлайн на рейс Галифакс-Монктон, я выяснила, что полечу туда на маленьком самолёте... Но я не думала, что он будет настолько маленьким!

Два ряда кресел (по одному креслу с каждой стороны), с узким проходом посередине (пробирались "бочком"). Чудо вражеской техники называлось Beechcraft. Не, на ЯК летать тоже не сахар, но этот полёт я не могу отнести к самым приятным в своей жизни. Впрочем, до самого неприятного ему тоже далеко.
Монктон не понравился с первого взгляда. Перед нашим прилётом там навалило кучу снега, эти кучи (далеко не всегда чистые) были всюду... Впрочем, Siberian_girl сказала, что она и летом там ничего интересного не приметила. Так что... это не тот город, куда бы я заехала в свой отпуск. Да и пикшу они там готовят хуже, чем в Галифаксе :).
Гостиница, в которой мы остановились, вызывала приступ гомерического хохота у всех коллег. Впрочем, мне было откровенно не до смеха: первый номер мне заменили, ибо... вкралось мне в душу сомнение, что бельё в моём номере поменяли: были обнаружены чьи-то волосы. Номер мне заменили... К счастью, хотя бы бельё там было чистое и я смогла поспать, но сам номер чистотой не блистал... опять чьи-то волосы в ванной, отель на реставрации (и, честно говоря, ремонт совсем не помешает этим номерам). Фото публиковать не буду, неприятные. В общем, не останавливайтесь в Econo Lodge Inn & Suites в этом городе. Пока я возилась с номерами, ехать куда-то на такси ужинать показалось поздновато... Ещё и ужинать в итоге пришлось в близлежащем Макдональдсе (где-то там, за этими домами):

К счастью, из Монктона мы улетали уже вечером на следующий день. Пат торжественно поклялась, что не будет больше настолько экономить на отелях и дико извинялась :).
Вот такие пейзажи я видела по дороге в аэропорт:





Английский в этой провинции звучал тоже как-то по-другому. Впрочем, опять-таки легко понимаем.
Вне зависимости от того, что я думаю про города, мне везде безумно понравились люди...

P.S. Галифакс и Монктон - единственные пока города, где таксистами работает местное население (по крайней мере, из моего личного опыта). Вот такой вот интересный факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий