вторник, 7 февраля 2012 г.

Непостоянное начальство

Не в том смысле, что оно постоянно меняет своё мнения/указания, или что я жалуюсь (если честно, с начальством мне за мою трудовую деятельность не повезло лишь однажды - да и то человек, как потом оказалось, просто был психически нездоров). Непостоянное - потому что меняется постоянно.

Первый менеджер спустя четыре месяца моего сотрудничества с компанией ушла на больничный. К сожалению, она так с него до сих пор и не вышла. В любом случае, нас уже перекроили, и она ко мне не имеет никакого отношения. Всего мы с ней встречались 2 раза. Желаю ей выздоровления и надеюсь, место в новой структуре ей всё-таки найдётся.

На замену Линде был назначен временный менеджер. Его я "в живую" за полгода увидела только один раз, когда он уже не имел никакого ко мне отношения: у нас внезапно ушёл весьма всеми почитаемый Директор, и нас вскоре после этого "перекроили". Собственно говоря, на встрече, на которой Лес мне и ряду других специалистов сказал, что у нас с сегодняшнего дня другой менеджер, мы и встретились с ним впервые.

Третий менеджер был настолько любезен, что в первую же неделю поднялся на мой этаж со мной познакомиться. Честно пытается разобраться, "что я такое", ибо я у нас в единственном числе. Слёзно просил выслать резюме. Пообещала, но выслать не могу пока, ибо оно у меня сейчас представляет собой сборник умных мыслей, которые я туда кидала в течение года. Да и кто его знает, как он на моё резюме отреагирует: и так был в шоке, что я магистр :), а резюме почитает - испугается, что я его подсиживать надумаю... С этой недели Дэйва подсадили в мой "кюбикл"... К счастью, в те редкие дни, что я в офисе (я в командировках сейчас), мне он "до лампочки" - работы много. Буду ли я себя комфортно чувствовать с ним в одном кюбикле потом - не знаю. Помимо нас там ещё две коллеги из HR сидят, они весьма скрашивают моё пребывание в офисе, надеюсь, сгладят и присутствие начальства :).

На прошлой неделе произошли очередные организационные передряги. Сократили часть народа (режут расходы) и забрали от нас последнее разумное вышестоящее руководство:  Директора, которая в свое время проводила со мной последнее собеседование- Морин - перевели в подразделение Personal Insurance. И ждёт нас в будущем очередное перекраивание. На моё сетование по этому поводу Николь (вот, последнего разбирающегося в моих вопросах менеджера забрали, вот кому мы теперь с нашими идеями нужны?) сказала, что Билл работает над этим (это наша нынешняя высокая глава, правда, временная тоже :)). Вот интересно, чем кончится его "работа над этим"...

В общем, я зол, очень зол...и недоволен. Не люблю неопределённости.

2 комментария:

  1. Да, стабильность жизни и работы наших родителей - нечто, которое более не повторится :)

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори... Когда встречаешь людей, которые десятки лет работают на одну и ту же компанию (сегодня в Лондоне коллега сказала, что она здесь работает уже больше 36 лет), и это не единичный случай! Думаешь, а возможен ли такой вариант сейчас и в будущем? Мне мои 4 года (самый продолжительный срок сотрудничества, обычно ограничивалась 3-мя) на одном месте в России казались вечностью. Причём мало кто из моих знакомых столько работал на одного работодателя.

    ОтветитьУдалить