воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Галопом по стране. Часть 1 - Онтарио

Выпала мне на работе возможность поколесить немножко по разным интересным местам. График, увы, получился очень сжатый (как всегда, решение откладывают до последнего момента, а итоговые сроки не пересматривают), поэтому на хоть какой-то осмотр окрестностей у меня времени совершенно не остаётся. Но, тем не менее, хоть по дороге из аэропорта в отель, из отеля - в офис успеваешь сложить хоть какое-то мнение о городах.
Из посещённых на данный момент за последние несколько недель офисов - Оттава, Торонто, Лондон, Галифакс, Монктон. Впереди - Калгари и Монреаль.
Но пока про Онтарийские визиты. 
Оттава. В Оттаве было холодно, в переговорной, где мы располагались, тоже было холодно, и я очень сильно простыла. В принципе, в Оттаве я была весной, тогда она мне понравилась гораздо больше, а из свежих впечатлений был только хороший итальянский ресторанчик (Carmello's) и поиск аптеки на ночь глядя с температурой :(. Пробегала мимо Парламента - хорош в любое время года :).
Торонто. Торонтуйский офис мне вообще не понравился, ибо располагался в Северном Йорке, ну совсем ничем не примечательное место. Зато рядом нашёлся чудесный персидский ресторанчик :), очень рекомендую - Alborz Restaurant. В один из дней нас занесло в какую-то китайскую забегаловку (к сожалению, не запомнила названия): вроде как было чисто и прилично, мы решили там поужинать. То, что мне принесли, я не смогла себя даже заставить попробовать - такой убийственный был от вермишели с овощами запах. Я отказалась есть это блюдо наотрез, несмотря на заверения официантки, что запах просто изумительный, и даже какая-то ругать на китайском с кухни (наверняка портили мне карму), не заставила меня "это" попробовать. Моя коллега была не столь привередлива, за что и поплатилась: привкус старого масла (по-моему, его вообще не меняют и жарят на нём и мясо, и овощи) преследовал её до самого утра.
В Лондоне я была второй раз, и второй раз город не оставил о себе никакого впечатления, совсем.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий