четверг, 6 октября 2011 г.

CWW

Такой загадочной аббревиатурой теперь обозначается мой рабочий график. Т.к. работаю я в компании уже больше полугода, и по результатам оценки со мной пока всё в порядке :), я воспользовалась таким изумительным (на мой взгляд) бенефитом, как альтернативный рабочий график. Долго боролась с искушением устроить себе четырёхдневную рабочую неделю каждую неделю... Но остановилась всё-таки на графике "Даешь 10 дней за 9": т.е. 7,25 часовой рабочий день разбивается на девять частей (два дня работаю 8,25, остальные - 8 часов) и, вуаля, у меня персональный длинный уикенд каждую вторую неделю. На ближайшую честно заработанную пятницу (следующая неделя) уже грандиозные планы: мимолётный показ Оттавы маме, плюс беглое знакомство с Монреалем (потом как-нибудь по-человечески познакомимся, ибо в той стороне много чего интересного). На всё про всё - 2 дня, ну прямо как вокруг света за 80 дней.
А вообще - красотища, лишний выходной никогда не бывает лишним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий