пятница, 28 октября 2011 г.

Общественный транспорт - грустно :(

В KW общественный транспорт есть... Теоретически, для галочки (ну, не может же быть города без общественного транспорта). Но практически им, по крайней мере, при нашем местоположении, воспользоваться не получается.
Пример 1. У меня от дома до работы - 3,5 км. На машине это расстояние преодолевается за 5 минут, пешком быстрым шагом - 30-40 минут, на велике - минут 20, а автобусом - 40-50 минут... Ибо приходится петлять по обоим городам и делать пересадки. Нет, можно дойти до остановки, от которой до работы автобус уже идёт без петли, до неё топать - 2,5 км. В общем и целом - я практикую пешеходные прогулки до дома по пятницам (джинсовый день) и в хорошую погоду, в остальное время - нет уж...
Пример 2. Ближайшая автобусная остановка до Шуркиной работы - почти в 3 км. При этом автобус ещё и ходит неравномерно, в нужное ему время - не ходит вообще. 
В принципе, с подобной проблемой мы и в Торонто сталкивались: нам до бухгалтера нужно было проехать 10 км, но, т.к. нужный нам автобус ходил только 1 раз в час, только на дорогу туда/обратно на метро/автобусе ушло почти 2 часа. Но, хоть в канадском мегаполисе с этим делом и не блестящая обстановка, то в менее крупных городах с этим просто беда.
В итоге, когда Шурик вышел на работу, встала большущая проблема - что делать? Ибо ему на работу - к 7-ми, а мне, вообще-то, это на фиг не надо в 6.40 быть на работе. Плюс у меня отчетность по времени, проведённому на работе, переработки должны быть санкционированы и согласованы; а у Шурика рабочий день может закончиться весьма непредсказуемо: вчера вот мне домой пешком пришлось идти, хорошо ещё, что была джинсовая неделя, я - в удобной обуви, а на дворе, хоть и не май месяц, но всё ж таки ещё и не зима. Можно, конечно, ездить на такси (12 баксов в одну сторону), но за месяц это выходит уже больше, чем выплаты за какую-нибудь машину...
После длительных и тяжелых раздумий у нас появится на следующей неделе второе авто. И мне не надо будет больше опять в 5.30 вставать на работу и игнорировать немой вопрос в глазах охранника "А чего это Вы припёрлись в 6.40 в офис?"
Машина - не роскошь, а средство передвижения... И с этой фразой сейчас даже не поспоришь. Особенно, когда начинаешь реально ценить своё время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий