пятница, 28 октября 2011 г.

Треть пути

До не то, чтобы заветной, но, тем не менее, весьма желанной цели, а именно:
Пройдено порядка трети пути. На этой неделе было полтора года, как мы пересекли океан и осели на северо-американском континенте. Если честно - ощущение такое, будто прошло минимум три... Столько за это время было событий, изменений, впечатлений...
Эти полтора года мы встретили весьма неплохо: мы оба работаем (ага, Шурик вышел на работу пару недель назад, сегодня обмывали первую зарплату :) ), мы довольны своей жизнью, у нас чудесные друзья и знакомые... У меня куча времени для занятия себя какими-то своими увлечениями/занятиями, о чём мне как-то не приходилось мечтать в России (крутилась, как белка в колесе; а уж как выматывала дорога на работу/с работы - вообще ужас... сейчас в Торонто за 100 км сгонять проще и быстрее, чем тогда 50 км из Замкадья до Таганки).
Я не жаловалась на жизнь в России, теоретически у меня всё было хорошо: хорошая работа с хорошими заработками, хорошие перспективы, прекрасные коллеги и руководство (ага, с начальством мне практически всегда везло, за исключением одного случая, когда дама оказалась реальным шизофреником)... Но сейчас от жизни я получаю гораздо больше удовольствия.   Фраза, когда-то казавшаяся мне глупой ("Я люблю тебя, жизнь... Я люблю тебя снова и снова"), начала приобретать смысл... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий