вторник, 18 октября 2011 г.

Про рент

Поскольку нам довелось пожить в рентовках как с оплатой "всё включено", так и "электричество - за ваши деньги", решила написать пару мыслей на этот счёт.
Самый приемлемый вариант для меня - это "всё включено". Я понимаю, что, возможно, в этом случае я переплачиваю, но спокойствие мне дороже. Не люблю думать о том, сколько денег мне книжку освещает.
Второй вариант: "электричество - за ваши деньги". К сожалению, в KW распространён именно такой вариант. В некоторых зданиях, в которых мы пытались найти квартиру, это была фиксированная сумма в месяц (50 долларов), в остальных - по счётчику. Если у вас именно такой вариант - смотрите, что в квартире работает от электричества. В предыдущем жилье у нас был наш персональный бойлер для нагрева воды. В нашем нынешнем - горячая вода подогревается централизованно. Разница в счетах за электричество, при том что в нынешней квартире у нас его потребляется больше (ну да, обзавелись ещё дополнительной техникой/светильниками и прочим барахлом; плюс стиралка/сушка/посудомойка), в 3 (три!) раза... Думайте сами, считайте сами... Но разница между 34 и 100 долларами в месяц весьма ощутимая... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий