понедельник, 10 октября 2011 г.

Ещё немного Брюса

Про поездку на живописный полуостров я уже писала. Ничего нового мы не посетили: просто прокатились туда ещё раз с друзьями, да заодно маме показали. Поэтому разглагольствовать особо на эту тему не буду, просто покажу немного фото.

Выехали рано, позавтракать толком не успели. Пока народ устраивал пикник на обочине:
Я ходила по дороге и мечтала о чём-нибудь горяченьком... Чтоб не сильно с голодухи злиться - фотографировала осенние краски.
По дороге попалось персональное поздравление Siberian_girl с Днём Благодарения:
Ещё одно забавное объявление:
Пока мы тут фотографировались, с другой стороны дороги подбежала тётушка... видели бы вы, как она расстроилась, когда мы быстренько заскочили в машину и уехали.
Когда добрались до Tobermory, я всё-таки позавтракала. Не могу сказать, что то, что я съела, мне понравилось... Да и кофе было отвратным. В общем, я бы не рекомендовала местную white fish, но у всех разные вкусы: маме почему-то понравилось. Когда мы после круиза хотели в Tobermory пообедать, обошли множество заведений. Ассортимент/цены навели на мысль пообедать в другом населённом пункте (об этом чуть позднее).
До круиза немного погуляли в районе Big Tub Lighthouse. Вот он, красавец-маяк:
Пара фото-маньяков на заднем плане:
Погода, на самом деле, была просто отличная, +22, но ветерок как-то нашёптывал о том, что кофточка совершенно нелишняя.
Мамулик тоскует о временах, когда стояла за штурвалом:
Напомню, это - самый большой паром на Великих Озёрах:
Колоссальное количество мальков в гавани у берега:
По окончанию круиза я заметила человека в майке с надписью 'Soshi' у будки с билетами. Сказала ребятам... Мы минут пять пытались вспомнить, откуда лицо "майконосителя" нам знакомо. Оказалось - Канада страна маленькая, знакомые :).
Шикарная обстановка в закрытом ресторане:
В городке Wiarton есть ресторан 'Coal Shed Willie' - вот в нём мы и пообедали/поужинали. Цены более адекватные, чем в Tobermory, да и вполне съедобно. Из всего, что брали, не понравился только какой-то суп из морепродуктов (не помню, как называется, но Siberian_girl сказала, что фигня).
Wiarton примечателен не только упомянутым рестораном, но так же тем, что в этом городке проживал известный суслик-предсказатель Wiarton Willie, покинувший наш мир в 1999 году в возрасте 22 лет. 
Если есть возможность выбирать, в какое время посетить полуостров - мои симпатии на стороне лета. Да, осень весьма привлекательна, и Гурон всё так же бесподобен, но цвет воды мне больше нравится ярко бирюзовый (именно такой она была летом), а не глубоко-изумрудный. Но когда бы вас ни занесло на это чудесное место - вы не останетесь к нему равнодушны.
Шум прибоя - прилив:

Комментариев нет:

Отправить комментарий