пятница, 31 декабря 2010 г.

Стрёмная доставка

Вчера нам должны были привезти наш себе подарок на Новый Год: внешний диск на 2 ТБ. По информации с сайта UPS доставляют в период с 9 утра до 7 вечера. Честно прождали весь день, ровно в 7 вечера уехали по делам. В 9 возвращаемся - а у нашего порога стоит посылочка. У нас чуть инфаркт не случился: а вдруг кто спёр бы? Судя по информации с того же сайта UPS, посылочка томилась под нашими дверьми с 7.12... 2 часа без надзора! Ужас!

Да и DHL российский на прошлой неделе тоже порадовал: доставку по адресу пытался осуществить дважды. И в эти два раза ни разу не связался с получателем, несмотря на то, что после первой неудачной попытки доставки я звонила в московский офис и настоятельно просила позвонить указанному получателю. В итоге документы всё равно оставили первому попавшемуся человеку в канцелярии, опять проигнорировав полностью получателя. Хорошо ещё, что я рано проснулась и успела разрулить проблему до окончания московского рабочего дня. До сих пор в раздумьях: писать кляузу или нет. С одной стороны - вроде доставили как-то, а с другой - на фига указан получатель, если они просто тупо оставляют посылки кому попало?

Вот в Канаде у меня пока не было проблем с доставкой DHL. Изредка (раз в пару месяцев) заказываю всякую косметическую ерунду из штатовского магазина. Курьер всегда один и тот же, даже запомнил, что я в прошлый раз была ещё в инвалидной коляске, и очень обрадовался, увидев меня на ногах... было приятно.

А ещё был комичный случай, когда мы жили на нашей первой квартире, на Beaches. Нам привезли принтер, а я с дуру решила выйти на встречу курьеру... а дверка-то и захлопнулась, с ключиком внутри (классика :) ). Шурик на занятиях. Я просто сначала растерялась, не зная, что делать. Всё подсказывал курьер: сначала позвонили суперинтенданту (курьер одолжил свой мобильник), но там был только автоответчик. Потом курьер предложил просто пролезть через окно, если хоть где-то оно было открыто. К счастью, летом было жарко, и в одной из комнат действительно было приоткрытое окно. Пробрались к нему "огородами", и я попала домой :). Долго смеялись с курьером над такой нелепой ситуацией. А мог ведь просто поставить у порога принтер и оставить меня одну с моей глупой проблемой.

P.S. Ну и с наступающим конечно всех. Надеюсь, все надежды, которые вы возлагаете на следующий год, сбудутся... А если что-то не сбывается - не расстраивайтесь, может, на самом деле оно вам и не нужно, а может, просто нужно ещё чуточку подождать :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий