воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Вот это сервис!

Преамбула...
Когда-то была у нас машина Форд, звали мы наш Форд любя "Фьюжик". Своё ласковое прозвище он вполне заслужил, откатав нас на своём горбу почти 4 года по дорогам Европы и российскому бездорожью. И вот нужно было Фьюжику тормозные колодки поменять.
С этой целью залез Шурик в интернет и попытался заказать колодки в конторе под названием Exist.Ru. Зарегистрировался, но подтверждения регистрации так и не получил. В связи с чем позвонил в контору и был вежливо послан с ответом "Ждите ответа. Письмо с подтверждением регистрации придёт". И вы не поверите, действительно пришло... 1,5 года спустя :):

Уважаемый(-ая)******* Александр Сергеевич!

Уведомляем Вас, что Вы были зарегистрированы в Интернет магазине автозапчастей Exist.ru, Офис: 'Ленинский' по адресу: Москва, Ленинский проспект, д. 99 (м.пр-т Вернадского).

Ваше последнее посещение сайта (заказа): 17.06.2009
На данный момент у вас установлен уровень цен «Интернет»


Если вы не отреагируете на это письмо до 18.01.2011 числа, то ваша регистрация будет аннулирована автоматически. Для возможности делать заказы вам будет необходимо регистрироваться заново.
Если у вас есть вопросы, пожелания:
вы можете задать их вашему менеджеру: Ананенков Александр Владимирович, телефон: (495) 925-81-08, 935-42-16, 935-01-43, адрес офиса: г.Москва, Ленинский проспект, д. 99 (м.пр-т Вернадского), email: AAnanenkov@exist.ru
— можете задать Ваши вопросы руководству компании после авторизации.
С уважением, Exist.ru 

Шурик конечно же высказал свои пожелания своему менеджеру: 

Приветствую Вас и сердечно благодарю, что оперативно выполняете свою работу. Я обращался в магазин по поводу приобретения тормозных колодок 17.06.2009, тогда же зарегистрировался. Регистрация тогда не прошла и я не смог приобрести необходимые мне колодки, и в итоге установил их у официального дилера, оригинальные. С тех пор прошло около полутора лет. Я продал машину, переехал на пмж в Канаду и наконец то получаю подтверждение регистрации. Благодарю за оперативность, видимо, для своей новой машины я буду заказывать колодки в Канаду у вас. Очевидно, лет через десять я смогу увидеть их воочию. От всей души рекомендую пересмотреть политику магазина по регистрации новых пользователей системы иначе покупатели могут не понять.

С искренним восхищением,
Александр *******.
P.S. Все люди как люди, спят по ночам... А у меня бессонница, я вот посты по ночам пишу :(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий