суббота, 31 июля 2010 г.

Salsa de Toronto

Или di Toronto. Не знаю, как правильно, я в испанском (португальском?) пока не очень (вернее, совсем) не сильна. Но, учитывая востребованность знания этого языка на данном континенте - в ближайшие пару лет ситуация для меня изменится. В общем, не знаю, помните вы такую песенку или нет, а звучала во время моей учебы в первом институте песенка "Самба, ди Жанейро" па-ра-ра-ра-па-ра-ра-ра-ра... ну и т.д. и т.п.
А вспомнилась мне эта совершенно незатейливая песенка абсолютно случайно. О том, что в Торонто проходит фестиваль сальсы, мне удалось узнать лишь потому, что он проходил ровно на той улице, на которой я изучаю французский. В самую обычную субботу, выйдя с утра пораньше (ибо на прошлом занятии как раз звучала проповедь о том, как нехорошо опаздывать на занятия), я застряла на станции St. Clair West. Добралась кое-как до улочки в паре кварталов от нужного здания с коллегой по несчастью, мы уже почти бежали эти пару кварталов на занятия, толком не поняв, почему перекрыли улицы. Спустя 5 часов, по окончанию занятий, пока я топала пешком до метро, я разобралась в происходящем: на улице St. Clair разгоралось нешуточное веселье под названием Salsa Festival. Когда вечером позвонили Siberian_girl&Siberianmedved, я не особо задумалась над ответом на вопрос по поводу мыслей на вечер. Шурик нам компанию не составил, поэтому послушать зажигательные мелодии мы отправились втроем.
Пока Siberian_girl&Siberianmedved около 40 минут искали парковку, я слушала прикольные мелодии в исполнении вот этого замечательного ансамбля:

Народу было очень много, каждый развлекался, как хотел (или как мог?), кто-то танцевал, кто-то просто слушал:


По всей улочке были "рассеяны" танцевальные классы, концертные площадки, "едальные" места:






Периодически, кстати, встречалась греческая кухня: какое она имела отношение к фестивалю сальсы - для нас осталось загадкой.
Пока мы бродили, слушали музыку и вдыхали запахи загадочной кухни, захотелось чего-нибудь перекусить и чем-нибудь это запить. Мы решили выйти за пределы праздника, но пройдя пару кварталов, в приличных местах а-ля хоть как-то имеющих отношение к фестивалю сальсы местечек свободных не нашлось, а в других нам не особо понравилось -вернулись к празднику. В итоге отстояли очередь, ребята взяли себе какую-то мясную фигню, а я попробовала жаренный банан. Ну что я могу вам сказать: какая-то тоже фигня... Праздник мне понравился, еда - не очень :).
В завершение вечера по всей улочке двинулся парад в музыкальном сопровождении уже знакомого вам ансамбля (см. первое фото):


Комментариев нет:

Отправить комментарий