четверг, 15 июля 2010 г.

14 июля

Никакое событие не припоминается в это день? Зря... Именно в этот день в конце 18-го века пала под натиском восставших горожан одна из самых известных тюрем. Итак, день взятия Бастилии. Вполне логично предположить, что его празднуют во Франции. Ну а что делать французам, которые живут в Канаде? Правильно, устроить свой праздник. День взятия Бастилии празднуется в Торонто уже четвертый год. Как человек, стремящийся познать культуру людей, говорящих на этом изумительном языке, я просто обязана была приобщиться к веселью.
Официальная информация гласила, что веселиться будут с 4-х часов, а с 7-ми часов - веселье будет в самом разгаре. Тут тебе и политики, и всякие известные личности... Может быть они и были, но т.к. я никого не знаю, то я не оценила звёздность публики.
Я приехала на улочку Йорквиль в начале шестого. Играла музыка где-то 50-х годов, причем совсем не на французском языке. Несколько пар неспеша танцевало. О том, что я приехала в правильное место, говорили флажки на деревьях и шарики на столбах:


Ближе к семи часам неспеша начали суетиться люди из Альянс-Франсез со смешными соломенными шляпками на головах.

Из обрывков французской речи я немного понимала их план действий (тут они будут танцевать, там они будут еще что-то делать). Ну, думаю, сейчас наконец-то начнётся. Также неспеша подъезжали раритетные машинки из клуба Ситроен:

Музыканты взялись за инструменты и все-таки начали что-то играть (из запомнившихся - "В Истамбуле, да в Константинополе" :) ).

В 7.30 музыканты смылись на отдых. И ничего не оставалось, как рассматривать чудесные машинки. На машинках любой желающий мог прокатиться по кварталу.











На просмотре машинок около 8-ми часов вечера моё терпение лопнуло, и я поехала домой. Праздник, наверняка, разгорелся только часам к 9-ти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий