понедельник, 26 июля 2010 г.

Про жильё в облаках

Первое своё жильё в Торонто мы (я) нашли, еще находясь в Москве. Таким образом, после нелёгкого перелёта у нас не было необходимости в спешке искать, куда бы съехать из гостиницы. У нас в запасе было целых 6 недель. Из отягчающих съём обстоятельств: наличие кошки, отсутствие работы.
Я не могу сказать, что мы посмотрели много квартир. В том районе, где мы жили по приезду (Upper Beaches), нам жить не хотелось: квартиры в том ценовом диапазоне, который нас устраивал, были либо ближе к Скарборо (не самый лучший район для проживания), либо уже далеко от метро. Да и сама станция Main Street не особо близка к центру.
В итоге из нескольких вариантов мы остановились на Davisville: 4 остановки от центра, приятный район, продуктовые магазины, пусть и не самые дешевые, близко (что в отсутствие машины весьма немаловажно). Надо отметить, что двухкомнатные квартиры (one bedroom) быстро разбираются, и вариантов не так уж много оказалось. Камнем преткновения для подписания контракта являлось как раз отсутствие у нас работы, в этом случае нужны были либо гаранторы, либо выписка со счета с устраивающей риелторскую контору суммой. Гаранторов у нас не было (можно было попросить, но этот вариант оставили на совсем крайний случай), была выписка со счета, которую я на иммиграционном контроле предъявляла. Менеджер сказал о.к., все должно пройти. На следующий день звонит, просит принести другую выписку: в этой подписи нет, да и может, говорит, у вас завалялась еще на каких-нибудь счетах еще какая-то сумма, для пущей важности? О.к., говорю, поскребу по сусекам. Решила перевести денежек с российского счета, но дистанционный перевод - не такое уж быстрое дело оказалось, деньги шли почти неделю, а менеджер-то нервничает... и я тоже... и Шурик... Благо я еще числилась на своей предыдущей работе и моё руководство подписало мне нужную бумажку, о том, что я работаю в такой-то компании с таким-то окладом. Эту бумажку я и предъявила, причем пока я наконец-то смогла взять очередную выписку со счета, наше заявление на квартиру уже одобрили.
Чем ближе было дело к переезду, тем непонятнее нам было, как же мы будем переезжать. Мебели у нас не было, но была куча вещей, которые влезут только в вэн. Siberian_girl&Siberianmedved в этот период как раз уезжали в Монреаль. Запросы в конторы по переезду возвращались ко мне с космическими расценками, расценки на аренду минивэнов также совсем не радовали. Так мы протянули с раздумьями до пятницы (переезд был в субботу). Я долго-долго копалась в интернете и наконец-то нашла по разумной цене в аренду Toyota Sienna. И ровно в тот момент, когда я забила данные кредитной карты и подтвердила свой заказ, позвонил Шурик с вопросом: "А тут мне помощь в переезде предложили, ты еще машину не нашла?" К счастью, у меня оставалось еще 20 минут, чтоб отменить свой заказ (за 24 часа) без штрафов.
Переезд осилили в два приема: в первый заход не влезла, кажется, одна или две коробки. Когда мы приехали к нашему новому дому, оказалось, что Management office в этот день не работает. Так, думаю, интересно... Вот переезд мне подтвердили на 15.30 (необходимо было забронировать заранее сервисный лифт), а что заранее подъехать за ключами - никто не говорил. Благо rental office находился в соседнем здании - я побежала на разборки туда. Около получаса всеми возможными способами разыскивали суперинтенданта здания. Кое как нашли. Ключи мне выдали, прочитали лекцию о том, как они в спешном порядке (за 5 дней) делали ремонт в квартире, кучу всего переделали... Но Вы же понимаете, мы не могли все успеть, так что если что-то Вас не устраивает - Вы только скажите, мы всё доделаем. Квартира с порога нас встретила сильным запахом ремонта (краски, лака): тут же пришлось открывать все окна. Пока Шурик с Вадимом поехали за остатками вещей, я проветривала помещения и караулила Зябру:
Вот так выглядела наша квартира, это вид из прихожей, справа - спальня и ванная комната, слева - гостиная и кухня:
Спальня:
Кухня:
Шкафчик в коридоре, злобная зверушка в нём - опция:
Балкончик в гостиной:
Когда квартира проветрилась (надо сказать, довольно быстро), мы открыли зверушке сумку, но вылазить из неё она совсем не спешила. Пка мы около двух часов возились в гостиной с вещами, она из сумки так и не вылезла:
На день переезда я заказала доставку мебели: кровать и обеденный стол со стульями. Однако время подходило уже к девяти, а ни мебели, ни звонка... Мы уже в общем-то собирались плюнуть на все (ибо звонить было некуда, магазин этот не работал в субботу, других контактных телефонов у меня не было) и улечься спать на полу. Поужинали мы за таким вот столиком:
И уже размышляли на тему, а не вернуться ли нам переночевать обратно на Upper Beaches (благо хозяйка еще не вернулась), как раздался звонок на мой мобильный с извинениями, что мол, виноват, закрутился-завертелся... (И с надеждой в голосе) "Может, Вам лучше завтра все доставить?" "Нет уж, мил человек, тащи сегодня, мне что-то совсем на полу спать не охота", - без всякой тени смущения ответила я. В одинадцатом часу нам все-таки все привезли. И мы завалились спать.
На утро Шурик под чутким надзором более опытного товарища собрал стол со стульями:
Позднее мы обзавелись кое-какой еще мебелишкой: что-то подкупили в магазинах на распродажах, что-то купили у нашей предыдущей хозяйки, когда она съезжала со своей квартиры, что-то просто подобрали на газоне на очередной прогулке (здесь, когда что-то не нужно, это "что-то" просто выставляют на газончик). И теперь мы завтракаем с видом на собор Василия Блаженного (не могла пройти мимо :) ):
Странное сооружение у окна - это кошкин дом из коробок (Зябра не оценила Шуркиной заботы):
Квартирка наша находится на 29 (!) этаже. Вернее, на 28, ибо у нас отсутствует 13-й этаж :). Для любования за закатами (окна на запад) мы подобрали на очередном газончике замечательное креслице:
Слева у нас вид на телебашню и озеро:
Прямо и направо - на пригороды:
Высотные дома спокойно соседствуют с относительно старыми частными усадьбочками:
Освещенная улочка - это Yonge Street, самая длинная улица в мире (1896 км):
Я как-то ехала в лифте с женщиной, которая, увидев, что я нажимаю на кнопку "29" задала вопрос: "Ну и каково это, жить на 29-м этаже?". Да нормально, привыкаешь. Поначалу мы думали, что на балкон - ни шагу, а сейчас спокойно читаем на нём книжки, выглядываем вниз :). Зато у нас есть возможность любоваться вот такими вот изумительными закатами:
29 этаж - это все-таки высоковато, и белки у нас тут перед окнами не бегают, но голуби все-таки залетают:




В Торонто, как мне кажется, облака вообще очень низкие:
И благодаря этому порой я могу с полной уверенностью сказать, что живём мы в облаках:
Сувениры-подарки из России:
В общем, на первый год нас квартира пока устраивает. А что дальше будет, пока не знаем... поживем-увидим.
P.S. Не могу не сказать несколько "спасиб":
Вадим, Катя - спасибо за помощь с переездом;
Андрей, Валентин - мерси за помощь со справкой :);
Никита и мои дорогие Голубицкие родственники: благодарю за сувенирчики!



Комментариев нет:

Отправить комментарий