понедельник, 31 мая 2010 г.

Непонятное воскресенье

Бывают дни, которые практически ни в чём не совпадают с вашими изначальными планами на то, как вы их хотели провести. Прошедшее воскресенье было именно таким днём. Планов на него было - громадьё. Но ни один из двух планов (А и Б) так и не сработал.
План А. Обновить абонементы в Wonderland (развлекательный такой парк, с водными аттракционами). Данный парк сделал весьма привлекательное предложение на покупку абонемента на летний сезон в случае, если покупка совершается группой от 4-х лиц. Недолго подумав, мы с семейством Siberian (girl&medved) решили предложением воспользоваться, итого на человека получилось 88CAD, включая парковочный абонемент (одно посещение при этом стоит 40,99+налоги). Засада №1 заключалась в том, что водные аттракционы начинались, оказывается, с 4 июня. "Ладно, поедем на простых покатаемся", - подумали мы и договорились о встрече в 8.30. Будильник, соответственно, был заведён на 6.30, т.к. до места встречи нам добираться порядка 40 минут. В 5.10 какая-то сволочь Кракозябре явно не спалось и очень хотелось поиграться, дабы воплотить свои желания в жизнь эта злобная котяра с диким грохотом приволокла в спальню свою игрушку, кинула её нам на кровать и мяукательно потребовала компенсации за все перенесенные ранее неудобства, за что была в грубой словесной форме послана ловить канадских белок. Кое как удалось еще немного поспать до будильника... К метро в 8 часов в надежде добраться до нужного места подходили не мы одни, и не мы одни в недоумении остановились перед закрытыми дверями станции Main Street. Проходящая мимо женщина сказала, что метро сегодня откроется только в 9.00!
"В девять? У меня же назначено на 9 в госпитале, и как мне предлагается до него добираться?" - в полной растерянности бормотала еще одна неудачница у закрытых дверей метро.
"Так, не поняла... почему не было никаких предупреждений в метро? Что-то незапланированно ремонтируют?" - в такой же растерянности бормотала я.
Оказалось всё достаточно просто. Торонтуйское метро, а также часть трамваев и автобусов начинает работать только в 9 часов! Мы об этом просто-напросто не знали, т.к. раньше у нас по воскресеньям в такое время не было необходимости никуда выезжать, а ребята просто-напросто забыли, т.к. уже давно по воскресеньям этим общественным транспортом не пользуются :). В общем, решили "забить" на Wonderland до следующего выходного.
План Б. "Так, нужно срочно спланировать, чем заняться, а то день пройдёт совсем в пустую, ибо в подобном невыспавшемся состоянии мы будем только тупо сидеть за компами и/или смотреть телек", - подумала я. Однако Шурик отказался принимать участие как в самом планировании, так и в воплощении Плана Б в жизнь, поэтому извращалась я одна. Мне нужно было доехать в магазин BestBuy и вернуть переплату за товар (делала он-лайн заказ, товар был на распродаже; а в магазине мне пробили полную цену, я заметила это только дома, ибо в тот день я вообще легла спать в 4 утра (делала д/з по курсу Business Process Management), а встала в 7.30, посему к вечеру уже ни черта не соображала). Плюс хотелось чего-то сделать для души: в Торонто в прошедшие выходные были т.н. Open Days, это когда задаром можно посетить многие интересные заведения. Я выбрала церквушку с оригинальным интерьером (из необработанного камня) и Ботанический сад. Плюс надо было заехать к семейству Siberian, помочь с кой-какими документами. Предвкушая жутко полезное и жутко насыщенное воскресенье я приехала на станцию Dundas в 10.20 и... остановилась у закрытых дверей магазина BestBuy. В воскресенье эти товарищи начинали работать в 11.00, как и все близлежащие магазины :(. Скоротав кое как 40 минут на улице, я за 5 минут вернула лишне уплаченное (без всяких проблем, кстати) и наскоро пробежалась по близлежащим магазинам (переезд ведь скоро, нужно присмотреть, что почём). Посмотрев на часы (уже 12.30), понимаю, что нужно каким-то пунктом расписания пожертвовать, жертвую церквушкой и еду к ребятам. Разумеется, доехав до нужной станции метро, я сажусь на совершенно не нужный мне автобус и еду совсем в обратную сторону. Хорошо, это оказался автобус, который курсировал между двумя станциями метро и весь маршрут занимал порядка 15-20 минут, а то бы я вообще непонятно куда уехала. Возвращаюсь, нахожу правильный автобус и все-таки добираюсь до места назначения. "Ну, сейчас мы быстренько разделаемся с документами, и я успею еще в Ботанический сад", - подумала я. Не тут-то было, документы - это такая непредсказуемая вещь, особенно когда их много, и они очень важные... в общем, проковырялись мы с ними до вечера, и Ботанический сад я поеду фотографировать для мамы как-нибудь в другой раз. Но, решив не дать воскресенью пропасть совсем безрадостно, мы устроили стремительную импровизацию на тему пикника. Быстренько заехали в магазин, купили чего пожарить и на чём (угли то бишь), помчались в High Park. Ха, а в High Park, как оказалось, можно только с газовыми барбекюшницами. Ладно, парков в Торонто много, едем в тот, в котором наверняка должны быть обычные барбекюшницы. В итоге пикник замечательно удался в прекрасном месте под названием Wilket Creek Park, где состоялось интересное знакомство с еще одним представителем канадской фауны - бобром. Весьма стеснительного и необщительного представителя фауны можно обнаружить на фото ниже.
P.S. День на редкость был бестолковый, но завершился весьма удачно и оставил о себе позитивные фото и впечатления :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий