среда, 5 мая 2010 г.

Ой, белочки

Пока я осваиваю банковскую систему Канады (ходила сегодня еще в один банк счёт открывать, об этом несколько позднее) и из последних сил пытаюсь поработать на благо Х5 (коллеги, я без тени иронии), Шурик осваивает со своими коллегами по изучению английского языка достопримечательности Торонто.
Сегодня у него был третий день в школе, учатся они пять дней в неделю с 9.00 до 14.30, и в рамках этой программы их вывели на прогулку, снабдив, между прочим, жетончиками на проезд туда-обратно. Вот так и окажется, что он больше меня в городе увидит, мои попытки за эти полторы недели попасть в High Park по разным причинам провалились и, боюсь, пока мы туда доберёмся, вся сакура уже отцветёт. В общем, всё, что я смогла из опознавательных знаков по парку и ферме из Шурика выбить – это то, что вышли они на станции Castle Frank, поэтому альбом под этим кодовым названием. Недалеко от этой станции находятся несколько парков, так что откуда именно фотографии – я не знаю, но красиво. Наконец-то получились приличные фотографии торонтуйских белочек (ну, как же без них – они нас пока еще умиляют, местные – игнорируют). Они здесь действительно почти на каждом маленьком пятачке под названием «парк» встречаются :). Шурик говорит, бегают себе, бегают, а как видят тебя с фотоаппаратом - замирают и позируют, даже как-то было неловко нахаляву фотографировать, еды-то с собой не прихватил. Кстати, выходили сейчас перед сном прогуляться - через дорогу перебегало нечто, похожее на енота (догнать и опознать не успели).

Ссылка на фотографии с Шуркиной прогулки – здесь.

И ссылка на осмысленные и не очень фотографии наших окрестностей – здесь. Шурка пока ждал моего возвращения из банка, щёлкал все подряд по пути от метро (ключик у нас от апартаментов один, а он вернулся раньше, чем предполагалось, вот и вынужден был чем-то заняться). Кто скажет, что за дерево цветёт перед нашим домом – получит от меня шоколадку при встрече :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий