среда, 20 ноября 2013 г.

Чудеса от GRT

GRT - Это Grand River Transit, или, проще выражаясь, наш общественный транспорт. Ещё весной (или летом?) я научила маму пользоваться автобусами (заодно и сама разобралась, что там к чему). Теперь она не завязана на наши с Шуриком возможности/желания её свозить куда-нибудь и передвигается по нашим двум городам вполне себе уверенно и самостоятельно.
Сегодня, пока мы совершали очередную вечернюю прогулку, мама поделилась историей, которая с ней недавно произошла.
Она уехала не в ту сторону, которая ей нужна была, и осознала это уже на конечной остановке того автобуса, в который по ошибке села. Водитель, заметив её замешательство, спросила, что не так. Мама объяснила, что, наверное, перепутала маршрут, и сказала, куда ей на самом деле было нужно. Водитель попыталась ей объяснить, как пройти туда пешком. Объяснения были из разряда: два квартала прямо, потом три налево, повернуть направо, там ещё четыре квартала, ну а там - совсем рукой подать. Мама, видимо, от этих объяснений впала в ступор, который явственно отобразился у неё на лице. И тут произошло нечто совершенно неожиданное: водитель сказала маме оставаться в автобусе, провезла её где-то три остановки в том направлении, которое нужно было маме, и высадила её, предварительно показав направление, в котором нужно ещё чуток пройти пешком. Потом развернулась и уехала обратно на свою конечную остановку, помахав маме рукой. 
Если честно, я в шоке...

2 комментария:

  1. Ухты! И правда - есть женщины, то исть, водители в канадских селеньях!
    У меня в Германии не настолько офигенская, но похожая история была - когда мне была нужна какая-то остановка, я сказала водителю, а на той самой остановке он прошёл весь автобус-гармошку, чтобы сказать сидевшей сзади мне, что пора сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как оказывается, общественным транспортом надо пользоваться чаще, тогда будет больше положительных рассказов :).

      Удалить