Я часто "посещаю" всякие вебинары. Что-то - исключительно с целью поддержания своей PMP сертификации в активном статусе (за три года надо набрать минимум 60 учебных часов), что-то - для своего собственного профессионального интереса. Недавно, к примеру, была неплохая серия вебинаров про системы класса BPM (Управление Бизнес-Процессами). Но есть одно большое НО во всём этом: каждая компания наровит тебе потом свой продукт всеми силами впарить. Причём продажники так в этом усердствуют, что даже забывают оповестить своё руководство, приглашаемое на беседу, что клиент совсем не настроен ничего внедрять. Так, к примеру, представитель одной компании долго и упорно пытался связаться со мной по телефону. Я игнорировала. Начал бомбить по электронной почте - я ответила, что посетила вебинар исключительно в своих шкурных интересах, а компании, в которой я работаю, ваши технологии на данный момент - до лампочки. "Ок", - говорит. "Но давайте мы всё-таки вам расскажем про наш замечательный продукт и о том, как классно мы его внедряли в ряде компаний. И как мы помогли нашим клиентам (в т.ч. и страховым компаниям) на их пути к светлому будущему". Поняв, что всё равно не отвяжется, согласилась. Первый вопрос со стороны их Директора: "А расскажите нам, любезная, какую позицию вы занимаете, какие проблемы у компании, и почему вы пришли к мнению, что вам нужно внедрить BPMS". Немного ошарашенная таким поворотом событий, отвечаю честно: "Большинство наших проблем на данный момент лежит совсем в другой области и может быть решено без внедрения дополнительных технологий. И компания, как бы так мягче выразиться, совсем не рассматривает внедрение никакой BPMS". В ответ - молчание (я уж было подумала, что связь пропала). Потом возмущенно-удивлённый возглас: "А зачем же вы тогда вообще согласились на этот разговор???" Тут уж растерялась я, потом собралась с мыслями. "Я, собственно говоря, тоже самое сказала и вашему представителю, который организовывал встречу. Но он настоял, что вы всё-равно хотите для меня её провести, чисто в образовательных целях..." Занавес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий