среда, 27 ноября 2013 г.

Интервью: подстава или случайность?

Было у меня сегодня третье по счёту интервью в одной компании (первое - как водится, телефонное; второе - с нанимающими менеджерами - пройдено ранее) с важными персонами: AVP и директором.
Ещё до того, как мне прислали приглашение на очередной раунд, я запланировала наконец-то поставить зимние шины (ага, как ни печально, зима всё-таки пришла). Записалась на 15.30.
Позже мне присылают запрос на интервью: тот же день, 4.00. Переносить интервью - не хочу, установку шин - тоже. Думаю, доеду себе до сервиса, оставлю там машину и возьму такси до их офиса, Шурик потом подберёт (или опять на такси доеду).
Вчера выясняется, что погодка сегодня будет не ахти, и Шурик не будет работать. Отлично! Договариваемся, что в 15.20 он меня подбирает у сервиса, отвозит на собеседование, едет по своим делам и возвращается за мной в 17.00.
В 15.45 захожу в здание, говорю охране, что я рановато несколько, прошу не звонить моим интервьюерам до 15.55. В 15.55 позвонили Мишель (AVP). Сижу, жду. В 16.05 охрана просит меня подойти к телефону. "На проводе" - Мишель, которая сообщает мне, что меня отправили не в то здание, извиняется, и спрашивает, смогу ли я за полчаса добраться до другого. В голове (помимо F..., F...., F...!) проносится куча мыслей, среди которых: №1 - Вызвать такси? Займёт столько же, сколько дождаться Шурика; №2 - А вообще, добраться реально? Прихожу к выводу, что реально, говорю, что буду.
Шурик подъехал почти в 16.25. Как всегда, уже начались пробки кругом, народ, как специально, тормозил на каждом шагу. Приехала тютелька-в-тютельку. Передо мной извинились, мы вместе посмеялись на эту тему.
Потом уже, когда рассказывала, как всё прошло, Шурику и подруге, стала задумываться о том, может, они специально подстроили? Уж больно к месту пришлась эта ситуация - в течение 10 минут обсуждали, как я добралась до нужного места и что, по-моему мнению, можно было бы сделать более эффективно в данной ситуации. Да и цель этого интервью была больше прощупать меня на предмет "вольюсь ли я в коллектив/культуру", нежели ещё раз обсуждать мои профессиональные достижения...

3 комментария:

  1. Слишком ты хорошо думаешь о людях (насчёт специально устроенной своеобразной проверки),
    по-моему, клуши бестолковые, подвид обыкновенные.
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавная классификация :). И почему мне во всём кругом подвох видится? Надо проще смотреть на всё, наверное...

      Удалить