суббота, 30 марта 2013 г.

Торжественное вручение филькиной грамоты

На самом деле, совсем не "филькиной", просто то, как выглядит этот документ, почему-то стойко ассоциируется у меня именно с этим выражением:


А началось всё почти два года назад, когда я поняла, что ни черта не понимаю в страховой терминологии и в прочих нюансах деятельности страховой компании в Канаде. О чём честно призналась тогдашнему менеджеру, и мне разрешили зарегистрироваться на курс General Insurance Essentials. Подготовка к тестам была абсолютной потерей времени (нужно было просто тупо запоминать всё подряд, тесты не на понимание, а на точность формулировок), но вот сам курс мне, честно говоря, помог лучше понять "Почему именно так, а не этак" организованы какие-то моменты. Закончился курс (было две части) прошлой весной, и я про него благополучно забыла. Не дали никаких бумажек об окончании - да и ладно, мне они не к чему. Но потом внезапно пришло приглашение посетить т.н. Graduates Luncheon, где, согласно приглашению, мне и должны были вручить медаль сертификат.
Мероприятие показалось мне весьма забавным... наверное, потому, что никогда мне ещё не приходилось маршировать перед почётными и не очень гостями под волынку:

Хитом программы были, конечно, люди, получавшие профессиональную сертификацию (CIP и FCIP), но выпускники General Insurance Essentials тоже как бы были при делах, что приятно и неожиданно.
Чтобы заставить людей досидеть до конца мероприятия, сертификаты и дипломы выдавали в самом конце. После торжественного шествия во главе с волынщиком, были торжественные речи и торжественный обед. Как-то даже и не удивилась, когда моё место оказалось за столиком №13:
Фотографа, честно говоря, убила бы за такие фотки, но, увы, других у меня нет... Просмотрела все, и буквально только пару из сотни можно назвать нормальными, остальные - перекошенные лица и непонятный ракурс. Но что уж есть :).

После ланча, речей и прочих мероприятий завершился рабочий день групповым фото:

Комментариев нет:

Отправить комментарий