четверг, 28 октября 2010 г.

Проблемный номер

Вообще-то обзаведение мобильным телефоном в Канаде - одна из многочисленных "больных" тем для иммигрантов из РФ. Ну скажите мне, пожалуйста, разве это не сумашедствие, платить за входящие звонки и смс-ки? А именно такие условия у канадских мобильных операторов "в среднем по больнице". И, честно говоря, мы бы долго не обзавелись такой роскошью, если бы в мае не появилось бы выгодное предложение оператора Wind Mobile. Но о сумашедшей погоне за халявой рассказ уже был написан когда-то siberian_girl (читать - здесь), а я сейчас не об этом.
Достался Шурику "красивый" номер, с кодом 416 (это примерно как код 903 для билайновских телефонов, к примеру... т.е. такие телефоны уже давно кончились). Причем такой номер ему просто назвали в Rogers при активации симки, а нам всем достались номера с кодом 647. Проблемы с Шуркиным телефоном начались практически сразу: звонили непонятные личности, милые девушки... всем нужен был какой-то Антонио. Сначала я объясняла, что нет тут никакого Антонио, потом Шурик уже стал грубить отвечать самостоятельно. При том, что входящие-то с телефонов других операторов у нас платные, через какое-то время Шурик просто был вынужден не отвечать на незнакомые звонки. Посыпались смс-ки... Видимо, Антонио был ещё тот перец... "Чувак, ты куда пропал? Ты придёшь на вечеринку ХХХ? Я тебе магнитолку подгоню, ты про такую спрашивал..." ну и т.д. и т.п. в таком же духе. Если учесть, что сыпались звонки и смс-ки в течение почти уже полугода, даже боюсь представить, куда пропал Антонио. А пару дней назад начал звонить какой-то "робот". Как сказал великий гугль, это звонили с коллекторского агенства. Отзывы пострадавших от таких звонков были не особо утешительными: мало кому удавалось дозвониться до живого человека и решить проблему. Поэтому я просто сказала Шурику "забить". Но Шурик оказался любопытным и сегодня утром решил перезвонить обратно, ответили буквально в течение минуты. На другом конце телефонного провода по традиции спросили "Антонио ХХХ?" "Нет", - говорю, "Ни фига я не Антонио, и вообще, понятия мы не имеем, кто это такой. Можно нас избавить от ваших звонков, а то этот номер уже полгода моему мужу принадлежит, а он очень нервничает, когда его Антонио обзывают?" Уточнили номер, извинились, заверили, что номер будет удалён из системы в течение ближайших 5-ти часов. Вот уже вечер, звонков больше не поступало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий