четверг, 28 октября 2010 г.

Юбилей

В прошлое воскресенье нам стукнуло полгода.... Вернее, не нам, а нашему пребыванию по ту эту сторону Атлантики. Практически половину этого времени я провела с переломанными пятками в инвалидном кресле, так что особо нам похвастаться не чем. Хотя и  жалеть нам пока тоже не о чем :).

За это время скромно отметили мой 33-й день рождения в кругу Siberian_girl&Siberianmedved. Десять лет назад мамуля пекла вот такой замечательный тортик:

А в этом году пришлось довольствоваться покупным. Спасибо Шурику, что в этот раз свечки купил "человеческие", а не как в прошлом году, которые не тушились даже при бросании их в воду:
Отметили в расширенном кругу официальное наше с Шуркой 10-летие совместной жизни. Да, мы совсем не те, что были десять лет назад. Мы оба, да и наши отношения сильно изменились... Хотелось бы верить, что в лучшую сторону :).

Отметили в кругу замечательных людей День благодарения с русско-канадскими традиционными блюдами (вы же заметили Оливье и индейку :) ). Сказали спасибо стране Канаде, что всех нас вместе собрала.

Я успела закончить краткий курс по Business Process Management в University of Toronto. Пока знания по этому курсу мне не пригодились, да и не узнала я особо ничего нового, но курс помог мне держаться в тонусе и отвлекал от бытовых проблем в первый месяц житья-бытья в Торонто и в период ожидания каких-либо рабочих известий из Москвы. Кстати, Торонтуйский Университет сам по себе очень интересный с архитектурной точки зрения, я летом там собиралась пробежаться целенаправленно по тем краям с Шуркой и фотоаппаратом, но... В следующем году вам покажу эти замечательные места. Я понимаю, что для местных и людей откуда-нибудь из Англии подобные здания ничего особого из себя не представляют, но для человека из России они весьма интересные.

Я восстановила в памяти обрывки знаний по французскому языку. Курс закончился буквально за неделю до печально известного инцидента.
Сейчас я упорядочиваю/набираю знания самостоятельно, по выздоровлению собираюсь пойти опять на курсы. В общем, в отношении французского у меня далеко идущие планы. Я вот раньше всё думала: вот выучу его, и тогда поеду во Францию... В итоге когда я могла на нём коряво говорить - у меня не было денег на поездки, когда деньги появились - я его совсем уже забыла. В общем, так как-то с Францией у меня и не сложилось, в прочем, как с Италией и с совсем забытым итальянским языком :). А пока у меня есть  только  открыточка, присланная из Парижа Корин, нашем преподавателем, которая ездила к родным в отпуск:
Когда я уезжала из России, у меня был более-менее чёткий план действий... Но почему-то многое пошло не так... причём я не могу сказать, что это плохо или хорошо, пока не знаю. К примеру, у меня была чёткая договорённость по выполнению определенной работы для той компании, в которой я работала до отъезда. Поэтому я, в принципе, первое время вообще не заморачивалась поисками местной работы и ждала, пока в России уладят проблемы и мы начнём сотрудничество. Но проблемы как-то не улаживались и работу мы не начинали. Я пошла на семинар по поиску работы, разослала пару резюме и за неделю до встречи с персональным консультантом загремела с переломами в госпиталь. Из России тоже практически не было вестей. Сейчас мы всё-таки пытаемся выполнить определенный круг задач, но что из этого получится - мне сложно сейчас сказать. За 8 месяцев многое в компании могло уже измениться/поменяться, и то, что я пишу, может быть совсем не актуальным., да и многое мне отсюда не видно... В общем, пока жду ответной реакции на свои наброски "оттуда" - мысли всякие в голову лезут... Поживём-увидим.

Шурку за эти полгода тоже кидало в разные эмоциональные стороны. На мой взгляд, многих проблем у него не было бы, знай он английский язык. Впрочем, он и сам это прекрасно осознаёт. Как ни пыталась я его заставить это учить английский во время нашего иммиграционного процесса, ничего из этого путного по разным причинам не вышло. Ходил здесь изначально на LINC, потом перешёл в ESL-класс... но говорить пока, конечно, толком не может. Так что до нового года будет пока только учиться.

Самым тяжелым потрясением для нас, конечно, оказалось моё нынешнее состояние. Если исходить из теории причинно-следственных связей, "там наверху", наверное, хотели мне что-то этим инцидентом сказать. Только вот что именно - до меня, наверное, до сих пор не дошло, ибо становление на ноги периодически откладывается :(.

Подводя итоги, могу сказать за нас обоих: о принятом решении мы не жалеем; местной работы пока нет - но мы её ещё и не искали; не мучает ли ностальгия - нет, не мучает, хотя, впрочем, некоторых привычных продуктов не хватает - в нашей округе их нет, а русские магазины от нас далековато; скучаете по родным/друзьям - современные технологии помогают свести к минимуму подобные проблемы, хотя живого общения, конечно, не заменяют; собираетесь ли в ближайшее время в Россию - нет, не собираемся, ждём всех к себе в гости :).

В общем, у нас всё хорошо, не переживайте!

P.S. Если кто не заметил - на канадских фотографиях я улыбаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий