воскресенье, 17 октября 2010 г.

Обо всём

Сегодня утром в районе 8.30 меня разбудил стук барабанов, тех, по которым руками стучат... Разрываясь между желанием поспать и любопытством ("Что это было?"), боролась с Кракозяброй: вставать она с меня добровольно не хотела, а скинуть её у меня рука не поднималась. После пары моих пассов против шерсти эта вредина меня покусала и спрыгнула. Шурик дрыхнул, как ни в чём не бывало. Любопытство победило: я сползла тихонько на пол и подползла к окну. За окном открылась следующая картина: Янг в сторону центра перекрыли, а по перекрытой полосе неспешно и почти одиноко бежали немногочисленные марафонцы. Чуть позднее Шурик имел удовольствие наблюдать с балкона уже толпы бегущих и отстающих. Как я поняла, это был GoodLife Fitness марафон.  
В четверг были в госпитале. В этот раз осмотр был весьма тщательным, в отличие от предыдущего (в прошлый раз смотрели только на снимки, а на мои синяки/опухоли/жалобы сказали просто "Держите ноги повыше, делайте упражнения"). В этот раз внимательно всё прощупали, проверили реакцию/чувствительность, выслушали мои жалобы и ушли смотреть свеженькие рентгеновские снимки. Доктор пропала на долго, а вернулась с невесёлой для меня новостью: "Мы посовещались и решили, что при Вашей травме Вам нужно еще месяц поберечь свои ноги от нагрузок. Да, кости встали на место, всё заживает замечательно, но характер переломов таков, что рисковать и вставать на ноги пока рано". В общем, я была в шоке и лишних вопросов ("Как же так? Почему? А что ж мне в прошлый раз не сказали?") я не задала. Доктор извинилась за грустные новости и удалилась, оставив меня в полной задумчивости. После перевода беседы Шурику моя задумчивость распространилась и на него... он, бедный, замучался, наверное, уже меня таскать. Подозреваю, что всему виной непрошедшая опухоль и боли при повороте стопы в правой ноге (той, на которой операцию собирались делать).
Вчера, пока Шурик ездил на занятие по вождению (он сдал-таки теоретический экзамен, сдавал на русском), меня вывезли на пикник :). Погода стояла просто замечательная, на солнышке было очень тепло, мы даже не замерзли (две недели назад мы тоже ездили на пикник, но там как-то было совсем не по-осеннему холодно, несмотря на +14). Поскольку на улице я теперь бываю очень редко, то глазела вовсю по сторонам по дороге в парк. В нашем районе много улочек с частными домами, поэтому мне впервые довелось лицезреть подготовку жителей Торонто к приближающемуся Хэллоуину: бесчисленные оранжевые тыквы на порогах, привидения в окнах и скелеты во двориках можно наблюдать почти в каждом дворе. К сожалению, всё проездом и фоток у меня нет :(. Вот такие вот тыквы я наблюдала на порогах домов (интересно, а по назначению, т.е. в качестве еды, они их используют?):
Осень. Я часто, помню, обращала в фильмах и на фотографиях на безумное буйство красок североамериканской осени, а тут, можно сказать, вижу всё в живую. Действительно, всё очень красиво и разнообразно. И, наверное, в первую очередь из-за разнообразия всё так и красиво. Я очень бы хотела побродить по окрестностям и попытаться передать то, что здесь творится... но в этом году придётся ограничиться парой фото с места моей дислокации в парке. 
Какие-то деревья уже совсем распращались с листвой:
Какие-то застенчиво покрылись румянцем:
А кто-то и вовсе пока не задумывался о том, что на дворе уже середина осени:
Травка радовала своим не по-осеннему изумрудным цветом:
А небеса - причудливыми облачками:
В общем, хорошо оно там, на природе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий