воскресенье, 31 октября 2010 г.

Зима?

Сегодня утром выпал первый снег. Сначала падали мелкие-мелкие снежинки, а потом - красивый, крупный и пушистый снег. Пока меня выносили на балкон (сначала - стул вынести, подушку для ног, и только потом - меня :) ), красота почти кончилась. Но остатки я успела "щёлкнуть":

А вообще-то пока на зиму не очень похоже, посудите сами:
Да, сегодня же Хэллоуин. Я, честно говоря, не понимаю стремления привить привычку устраивать вечеринки по этому поводу в России (как и прочее из этой серии, День Св. Валентина, к примеру). Но здесь - это всё-таки традиция. Смысл мне тоже не особо понятен, но: это необычно и людям весело. А если это так и никому не мешает - то пусть веселятся. Только на вещи нужно смотреть проще: костюмчики и шуточки порой не для слабонервных.
Вот что можно было приобрести на распродажах, к примеру:
А о том, что происходит в это время у людей на работе, очень наглядный рассказ с картинками вот здесь - читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий