суббота, 20 марта 2010 г.

Почему?

Я в последнее время часто слышу вопрос, на который, честно говоря, не могу дать простой и однозначный ответ. Вопрос этот: «Почему Вы уезжаете в Канаду (из России)?».
На самом деле, если задать вопрос «Почему вы разводитесь?» двум супругам на грани развода, я уверена, большинство из них также не дадут четкого ответа. И отнюдь не потому, что им нечего сказать, а потому, что всего слишком много. Если взять каждый фактор в отдельности – причина покажется наверняка нелепой, недостаточно веской для такого серьёзного шага. Но ведь эти причины накапливаются за годы совместной жизни, усугубляя друг друга и вызывая новые поводы для недовольства, и в итоге приводят к разрыву. Зачастую люди вспоминают уже только те события, которые стали «последней каплей». А слушаешь эти «последние капли» и удивляешься, почему двум замечательным людям, которые когда-то любили друг друга, не живется вместе…
Так и в ситуации с нашим переездом: я не могу однозначно сказать, почему. Много всего накопилось, со стороны если посмотреть – у нас всё вроде хорошо, но… Я просто понимаю, что хочу попробовать построить свою жизнь в других условиях, ибо в этих – больше не хочу. Я не хочу, чтобы каждый день у меня по расписанию был подвиг, тесты на выживаемость и сообразительность... Думаю, если наши силы бросить в мирное русло – от этого для нас лично будет гораздо больше пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий