вторник, 9 марта 2010 г.

Международные праздники

Где бы ни оказывались иммигранты с бывших советских просторов, большинство из них (на мой взгляд) сохраняют какие-то хорошие традиции, которые были в стране «отбытия». Возьмём, к примеру, 8 марта:
Два года назад я убедилась в том, что это действительно международный женский праздник, судите сами: за этим столиком отметить праздник в индийском ресторане в Берлине собрались русские и немецкие девчонки :), как из РФ, так из Киргизии и Казахстана (а может и еще из каких стран):

Причем таких весёлых женских русско-язычных компаний в этом ресторане в тот вечер было подавляющее большинство.
То 8-е марта вообще было очень интересным: меня с коллегой, с которой мы проводили праздники в Берлине, пригласила присоединиться к компании своих однокурсниц очень хорошая берлинская знакомая. Встречались мы с компанией вечером, а поскольку в Берлине мы были всего на 3 дня, денёк с коллегой был у нас насыщенный: к назначенному часу Ольга уже еле передвигалась от усталости.
С компанией сначала мы пошли на выставку ледяных скульптур, я на такой была впервые:

Более подробный альбом - здесь. Выставка проходила в помещении, я промёрзла напрочь. Согревались глинтвейном на улице :).

Потом поехали отдохнуть в тот отличный индийский ресторанчик, где-то в районе Oranienburger Str.. Мы с Ольгой до сих пор вспоминаем, за какие смешные деньги по московским меркам мы там великолепно посидели…

А вообще, не важно, что служит поводом для интересного вечера в великолепной компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий